Запись

Визуальный мерчендайзинг (Марина Полковникова, Анна Чигиринских, Ирина Дмитриева, Наталья Давыдова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    top_an
  • 2.
    СантаМария
  • 3.
    Belagar
  • 4.
    Мола
  • 5.
    Tanyagala
  • 6.
    Agnia
  • 7.
    SofiaV
  • 8.
    nizamy
  • 9.
    Incanto
  • 10.
    ValeriDreamer
  • 11.
    Evva2021
  • 12.
    EPOI
  • 13.
    ylya24
  • 14.
    ya_na_tanke
  • 15.
    Elena11111Elena
  • 16.
    ТамилаТамила
  • 17.
    Мари163
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Визуальный мерчендайзинг (Марина Полковникова, Анна Чигиринских, Ирина Дмитриева, Наталья Давыдова)

Ссылка на картинку
изображение
Окончательное решение о покупке клиент принимает, глядя на прилавок или витрину магазина. Специальные приемы значительно повышают популярность тех или иных товаров, формируют устойчивый спрос на них, а грамотно оформленная витрина – залог того, что потенциальный клиент не отправится в магазин конкурентов в поисках нужного товара. Поэтому сегодня квалифицированные мерчандайзеры столь востребованы.
Курс «Визуальный мерчендайзинг и Витринистика» – это возможность освоить профессию, изучить специфику трейд маркетинга, основы и принципы мерчендайзинга. В рамках учебной программы проводятся выездные практические занятия в Торговых Центрах и магазинах Москвы, где слушатели вместе с преподавателями анализируют формулы торгового пространства, зонирование, способы регулирования движения клиентских потоков.
Главной задачей программы обучения визуальному мерчендайзигу в нашем Институте является подготовка профессиональных кадров для модной индустрии, для компаний, которые занимаются продажей одежды, обуви, косметики, парфюмерии и аксессуаров (розничных магазинов, торговых сетей, бутиков, шоу-румов).
Задачи мерчендайзера:
– Дизайн магазина, планирование отделов;
– Выкладка товара с применением специальных способов, стимулирующих импульсивные, спонтанные покупки;
– Размещение различных рекламных POS материалов (буклетов, плакатов, моделей товаров и т. д. ) и рекламного оборудования (стеллажей, стоек и т. д.);
– Расчет необходимого количества товаров и обеспечение наличия этого количества;
– Своевременная замена неисправного, потерявшего привлекательный внешний вид рекламного торгового оборудования;
– Обучение, подготовка персонала торгового зала (разъяснение характеристик товаров, принципов его выкладки, мотивация продаж, в том числе и проведение стимулирующих конкурсов “Лидер продаж” и т. д. );
– Маркетинговое продвижение товара путем организации различных promotion-мероприятий (презентаций, семплингов, дегустаций и т. д.).
 
Последнее редактирование:

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху