Доступно

Эссе в ЕГЭ 2020 для преподавателей (Светлана Рудкевич)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 175 РУБ

Организатор: Кактусевич Кактусевич
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Simsim888
  • 3.
    Зура
  • 4.
    rapunzzeeelll
  • 5.
    Marina Olefirenko
  • 6.
    vanishape
  • 7.
    Маруся 7431
  • 8.
    Irisk
  • 9.
    Julius
  • 10.
    AnnaHalldane
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    LFiles
Кактусевич
Кактусевич
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Эссе в ЕГЭ 2020 для преподавателей (Светлана Рудкевич)

Ссылка на картинку
изображение
Мои ученики периодически выдают мне "нулевые" эссе. Нет, они всё знают и понимают, но когда пытаются заменить такие слова, как "people" или "children" синонимами, когда забывают, что значит "the greatest", или в упор не видят "nowadays", случаются такие казусы. Даже небольшие неточности могут привести к нулю, если встречаются в каждом (!) абзаце.
Пример чудесного (ну почти) аргумента: "Дисциплина лучше, чем талант, потому что работодатели нанимают дисциплинированных" (реальный аргумент моего ученика).
Все, кто сейчас понял, что здесь не так, могут вздохнуть с облегчением: скорее всего, у вас и ваших учеников нет особых проблем с эссе. Если же вы судорожно пытаетесь понять, в чём дело и почему я привела именно этот пример, приходите на вебинар по эссе, который состоится совсем скоро. Там мы разберём несколько примеров удачных и неудачных аргументов по разным темам, а ещё я отвечу на все ваши вопросы по эссе.

Для чего этот вебинар?
Эссе — самое сложное задание в ЕГЭ по английскому языку. Получить 14 баллов за эссе — сложная задача, но всё возможно, если знать и соблюдать все требования. На этом вебинаре вы получите ответы на свои вопросы и узнаете обо всех нюансах и подводных камнях, подстерегающих учеников при написании эссе в ЕГЭ в 2020 году.
Для кого этот вебинар?
Для Вас, если Вы:

  • переживаете за коммуникативную задачу в эссе;
  • хотите научить ребят писать только по теме;
  • не знаете, за что могут снизить баллы;
  • затрудняетесь с оцениванием аргументов;
  • боитесь упустить что-нибудь важное при подготовке;
  • хотите научить ребят писать только по теме и на максимальные баллы.
Вы получаете
  • Чёткое понимание, чего ждут эксперты от эссе учеников.
  • Чёткое понимание цели и структуры эссе.
  • Умение видеть тему и показывать её дискуссионность.
  • Чёткое понимание, что такое аргумент.
  • Ответы на все свои вопросы об эссе.
  • Возможность применять знания на практике сразу после вебинара.
  • Все материалы вебинара для скачивания.
  • Примеры фраз-клише для эссе.
Программа вебинара
На вебинаре мы разберём следующие вопросы:

  • Что писать во введении, как показать дискуссионность.
  • Что значит перефразировать тему, как её перефразировать, где именно нужно перефразирование. Как научить этому учеников.
  • Как не повторяться при введении аргументов.
  • Что значит аргумент, какой аргумент считается раскрытым, обязательны ли микровыводы.
  • Возможно ли сгенерировать универсальные аргументы.
  • Что обязательно должно быть в 4 абзаце эссе и почему.
  • Каким должно быть заключение, что обязательно в нём показать.
  • Как я со своими учениками работаю над созданием каждого эссе.
  • Типичные ошибки в организации текста.
  • Обязательно ли использовать лексику и грамматику высокого уровня. Как отличить лексическую ошибку от грамматической.
Меня зовут Светлана, я преподаватель английского языка. Я люблю помогать людям, вдохновлять и дарить положительные эмоции. Я здесь, чтобы помочь Вам разобраться с экзаменами и сделать подготовку эффективной.
Обо мне
Для этого я создала:
  • группу ВК для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
  • бесплатный тренажёр для устной части, который записывает речь
  • YouTube канал с полным курсом по алгоритмам выполнения заданий
  • бот для тренировки грамматики в Telegram
  • этот вебинар
Я знаю ЕГЭ изнутри. Я несколько лет была проверяющим экспертом на ОГЭ и ЕГЭ, экзаменатором-собеседником на устной части ОГЭ (когда она проводилась без компьютера, в старом формате), координатором ППЭ (главным организатором-наблюдателем), организатором и ответственным организатором в аудитории. А ещё в апреле 2018 года я сама сдала ЕГЭ (результат – 97 баллов), чтобы изучить экзамен ещё и с позиции ученика! Я внимательно изучаю все инструкции и знаю, где найти ответы на вопросы. Я всегда беру информацию из официальных источников и даю на них ссылки в спорных вопросах. Я тот самый человек, который читает все эти скучные инструкции и многостраничные документы, чтобы докопаться до истины. Долой мифы о ЕГЭ!
Я всегда рада Вам! Спасибо, что Вы со мной!
Ваша Светлана
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
424
Просмотры
435
Просмотры
412

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху