Доступно

Ваш идеальный pH, или 5 эффективных элементов раскисления для молодости, красоты и здоровья (Марина Ларченко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 30 РУБ

Организатор: Karnaval Karnaval
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Ксеша
  • 2.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Karnaval
Karnaval
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Ваш идеальный pH, или 5 эффективных элементов раскисления для молодости, красоты и здоровья (Марина Ларченко)

Ссылка на картинку
изображение
Почему с возрастом одни люди сохраняют здоровье и жизненный тонус, а у других букет болезней и лишний вес? Дело в кислотно-щелочном балансе. Особенно вредна закисленность организма. Кислота – это идеальная среда для появления и развития
патогенных бактерий. Таким образом истинный секрет здоровья, молодости и красоты спрятан в вашем pH.
По профессии я фармацевт и любые новомодные течения всегда подвергаю сомнению и здравой критике. Так было и с раскислением. Но я проверила теорию на себе: пересмотрела питание и образ жизни, попробовала рекомендации врачей и с удивлением обнаружила, что стала выглядеть и чувствовать себя намного лучше. Ушел лишний вес, исчезли многие возрастные заболевания, значительно улучшилось состояние кожи, волос, ногтей и зубов. Про кариес и пародонтоз и думать забыла.
Мне удалось разработать эффективную а, главное, работающую систему ощелачивания организма. Все, что от вас требуется – пройти вместе со мной 5 элементов этой системы. Это не потребует от вас больших финансовых вложений или серьезных физических усилий. Главное – ваше желание.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ваш идеальный ph здоровья или 5 эффективных элементов красоты марина ларченко элементов раскисления для молодости

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться