Запись

VagnerCrypto Обучение (Алексей Вагнер)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 650 РУБ

Организатор: Кот феликс Кот феликс
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Millioner
  • 2.
    xatab4
  • 3.
    graveless
  • 4.
    xplxptc
  • 5.
    Komers
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    alexpro13
  • 8.
    yyikss
  • 9.
    nlo5000
  • 10.
    добров
  • 11.
    anzor314
  • 12.
    MAV
  • 13.
    irina0001
Кот феликс
Кот феликс
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
56
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: VagnerCrypto Обучение (Алексей Вагнер)

Ссылка на картинку
изображение
Важная информация о курсе:

Приветствую всех! Меня зовут Алексей Вагнер и я занимаюсь трейдингом с 2012 года.

Трейдинг - это мой хлеб и в этом обучении я собрал выжимку из тех инструментов, которые реально работают на криптовалютном рынке прямо сейчас.
Только полезная информация, без воды и понятным языком.

Внимательно ознакомьтесь с текстом изложенным ниже, здесь вы найдете ответы на все вопросы касательно обучения, что бы у вас был максимум информации перед принятием взвешенного решения о покупке курса!

Цель обучения:

1. Научиться правильно использовать инструменты технического анализа
2. Получить пошаговую торговую систему
3. Научиться самостоятельно находить точку входа/выхода из сделки
4. Научиться зарабатывать как на растущем так и на падающем рынке
5. Научиться контролировать риски и не бояться убыточных сделок
6. Попасть в большую команду единомышленников

План действий:

Сам набор видео уроков лишь часть обучения. Во первых, "подобное" можно найти в интернете, во вторых просмотрев материал у вас очевидно появятся сопутствующие вопросы, возможно что-то и вовсе покажется непонятным. Именно поэтому, курс построен следующим образом.

1. Курс стартует с 1 числа каждого нового месяца и будет длиться 20 дней

2. Группа будет формироваться максимум из 25 человек, что бы я успевал уделить внимание каждому.