Запись

UX-Марафон #21 Из рук в руки.Тариф Билет на UX-Марафон #21 Из рук в руки (Дмитрий Ильин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 120 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    conversionanimal
  • 2.
    Astra09
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: UX-Марафон #21 Из рук в руки.Тариф Билет на UX-Марафон #21 Из рук в руки (Дмитрий Ильин)

Ссылка на картинку
изображение


Программа

ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ И СПИКЕРОВ
Александра Постовалова - Основатель и организатор UX-Марафон
Этот выпуск онлайн-конференции мы постарались сделать особенно полезным и прикладным. Мы нашли специалистов, готовых показать как они используют методологии, фреймворки и инструменты для выполнения реальных задач.
На событии мы увидим, как подход Jobs To Be Done помог спроектировать B2B-продукт и как развитию продукта помогают исследования. На примере лендинга UX-Марафон узнаем, как настроить веб-аналитику, собрать данные, сделать выводы и просчитать окупаемость рекламной кампании.
И это еще не всё… Подключайтесь!
СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ И ИХ ПОВЕДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНДИНГА UX-МАРАФОН
Дмитрий Ильин - Senior Marketing Data Analyst Альфа-банк
  • Определяем цели/метрики вместе с владельцем бизнеса
  • Обсуждаем технические нюансы внедрения систем аналитики вместе с разработчиками cайта/приложения
  • Настраиваем сбор данных
  • Анализируем данные и делаем выводы
  • Составляем список дальнейших действий
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОИГР
Мария Амирханян - UX-исследователь Mail.ru Group
  • Этапы создания продукта
  • Как создаются видеоигры: путь игры от идеи до релиза
  • Есть ли жизнь после релиза
  • Различия между созданием digital продуктов и видеоигр
  • Исследовательские методы, которые наиболее актуальны на разных этапах создания продукта
  • Фантастические проблемы и где их найти: использование различных методов на реальных кейсах
КАК ПРИМЕНЯТЬ JTBD НА ПРАКТИКЕ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРЕЙМВОРКА ПРИ РАЗРАБОТКЕ B2B-ПРОДУКТА
Ирина Денисова - UX-специалист, аналитик, основатель веб-студии Denir.ru
  • Как мы начали разработку по стандартному процессу с созданием персонажей
  • Что нас остановило и почему переключились на JTBD, что заинтересовало в методике, почему
  • Что такое JTBD: основатели, 2 лагеря, артефакты, этапы исследования
  • Погружение в методику: какие статьи, вебинары, книги изучали
  • JTBD на практике: пошаговый разбор
  • Рекомендации для самостоятельного изучения, ссылки
ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТЫ, ПРОБЛЕМНЫЕ ИНТЕРВЬЮ, CUSTOMER JOURNEY MAPPING
+ 4 крутых спикера
Продажник:
 
Последнее редактирование:

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху