Запись

Успешный свадебный стилист. Тариф Самостоятельный (Саша Есенина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: ЫЫыыыЫЫ ЫЫыыыЫЫ
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    Serge_rnd
  • 3.
    Екатерина_стилист
  • 4.
    Lina9995
  • 5.
    Катя126
  • 6.
    Nataly$
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    Кристинка ляля
  • 9.
    miss_f
  • 10.
    ник скрыт
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    lilio
  • 13.
    Mila01
  • 14.
    Juli11111111
  • 15.
    Nessa
  • 16.
    Darrrina
  • 17.
    flyit
  • 18.
    sofievgenii
  • 19.
    Chiya
  • 20.
    mitv
  • 21.
    ник скрыт
ЫЫыыыЫЫ
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Успешный свадебный стилист. Тариф Самостоятельный (Саша Есенина)

Ссылка на картинку
изображение
О курсе:

Длительность курса - 5 недель
40 уроков + 9 уроков от приглашенных спикеров
11 спикеров с дополнительными уроками и интервью

Для кого курс:
  • Для опытных свадебных стилистов которые хотят выйти на новый уровень в профессии, поднять цену на свои услуги, получать более платежеспособных клиентов, начать сотрудничать с агентствами
  • Для начинающих свадебных стилистов которые хотят сэкономить свое время и получить готовые инструкции как выйти в топ
  • Для визажистов и стилистов по причёскам которые хотят работать с невестами и не знают с чего начать
Программа курса:

0 модуль.

ПРЕДОБУЧЕНИЕ
1. Мой путь
2. Перфекционизм
3. Страхи

01 модуль.
СВАДЕБНЫЙ СТИЛИСТ
1. Личный бренд свадебного стилиста
2. Ваша уникальность
3. Экспертность
4. Позиционирование
5. Конкуренция
6. Внешний вид
7. Тайм-менеджмент. Как научиться выделять главное и все успевать.
8. Лекция от приглашенного коуча Лизы Новоселовой «5 шагов, чтобы победить внутреннего самозванца»

02 модуль.
КЛИЕНТЫ
1. Анализ наших клиентов. Как понять, что для них важно?
2. Выявление болей и потребностей клиента.
3. Этапы работы с невестой. Первый контакт, заключение договора, консультация, репетиция, день свадьбы, сопровождение, получение обратной связи.
4. Психология работы с невестой. Особенности работы.
5. Работа со сложными клиентами. Что делать, если невесте не понравилось.
6. Сервис в работе . Как сделать так, чтобы невеста осталась в восторге и рекомендовала вас другим.
6. Личные границы мастера в работе. Как их выстроить при общении с клиентом.
7. Лекция от приглашённого спикера, моего личного бухгалтера «Законное оформление деятельности»
8. Шаблон готового договора с невестой

03 модуль.
ДЕНЬГИ
1. Страхи и блоки,которые мешают нам зарабатывать.
2. Ценообразование. Как грамотно установить стоимость своих услуг. Сколько стоит час вашей работы. Как должен оплачивается выезд. Какой вариант ценообразования выбрать.
3. Работа на низких чеках. Как перестать привлекать клиентов только ценой.
4. Акции и скидки. Как это делать, не обесценивая своих услуг.
5. Почему у вас нет продаж?
6. Страхи продаж. Как перестать стыдиться продавать свои услуги и озвучивать цену клиенту.
7. Цена и ценность. Почему цена не является определяющим фактором покупки.
8. Выгоды клиента. Учимся доносить ценность наших услуг и говорить на языке клиента так,чтобы ему проще было совершить покупку.
9. Создание продуктовой линейки. Способы увеличения дохода в не сезон.
10. Как выйти работать на высокий чек. Особенности работы по высокому прайсу

04 модуль.
УПАКОВКА И КОНТЕНТ
1. Упаковка профиля. Шапка профиля, аватарка, сохранённые сторис.
2. Визуал. Разбираем ошибки и составляем продающий визуал.
3. Виды контента. Что транслировать ? Экспертное ити личное и в каких количествах.
4. Посты. Составляем цепляющие заголовки. 100 готовых заголовков для постов.
5. Посты. Как писать тексты так, чтобы их было интересно читать.
6. Сторис. Как снимать сторис так, чтобы их досматривали до конца. Разбираем ошибки в сторителлинге.
7. Рилс. Виды рилс. Какие темы выбрать свадебному стилисту?Как тратить минимум времени и снимать максимум рилс
8. Воронка продаж. Как доводить клиента до покупки.
9. Готовый контент план на 3 месяца.

05 модуль.
ИНДУСТРИЯ
1. Как устроена свадебная индустрия. Продвижение на рынке свадебных услуг.
2. Премии. Какие есть? Зачем участвовать ? Общероссийские и региональные.
3. Премии. Top100Awards. Особенности подачи заявки. Как подготовится к участию. Мое мнение как члена жюри.
4. Интервью с Олегом Белецким -основателем Top15Moscow и премии Top100. Как попасть в Top15Moscow? На что обратить внимание свадебному стилисту при подаче заявки в Top100Awards
5. Премии. Wedding Awards. Особенности подачи заявки.
Разбор презентаций.
6. Интервью с основателями журнала Wedding - Еленой Буряковой и Инной Снежко. Как свадебному стилисту выиграть Wedding Awards? Как попасть на страницы журнала Wedding?
7. Как работать с агентствами?
8. Интервью с Верой Мининой. основателем свадебного агентства Beze, участником Top15 Moscow. Что делать, чтобы тебя заметили агенства?
9. Сотрудничество с фотографами. Интервью с победителем премии Top100Awards , участником Top15Moscow Даней Никулиным и финалистом премии Wedding Awards, участником Top15 Moscow Настей Николаевой
10. Как организовать творческую съемку. Лекция от Насти Лисициной-победителя Top100Awards , участника Top15Moscow
11. Как стать лучшим свадебным и стилистом и выйти на высокие чеки в маленьком городе. Интервью от Саши Чирковой , свадебного топ стилиста в г.Владимир (стоимость образа с репетицией 45.000 руб.)
12. Как свадебному стилисту начать работать за границей? Лекция от Оли Гончаровой и Жени Волченко
13. Тренды в свадебном образе 2023. Лекция от топ стилиста, победителя Wedding Awards 21 Алёны Пушилиной.
Начинаем мы именно с него, потому что самое важное в вашей работе-это Вы.
В этом модуле мы будем упаковывать свой профиль так, чтобы он приносил нам продажи. И делать контент, который будет цеплять клиента.
 
Похожие темы
  • Цена: 100 руб
Просмотры
245
Просмотры
355
  • Цена: 290 руб
Просмотры
1K
Просмотры
1K
  • Цена: 190 руб
Просмотры
314

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху