Тони Карк
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Управляющий коммерческого аккаунта (Марина Литвинова)
- Ссылка на картинку
— 15 обучающих модулей в записи
— Домашние задания после каждого модуля
— Дополнительные материалы: договор
для работы с клиентами, словарь
управляющего коммерческим аккаунтом,
3 формы опросника для заказчика и 2 чек-листа
— Доступ к урокам на отдельной, удобной платформе
— Закрытый новостной канал программы
— Закрытый канал с клиентами в Telegram
— Общий чат участников
— Домашние задания после каждого модуля
— Дополнительные материалы: договор
для работы с клиентами, словарь
управляющего коммерческим аккаунтом,
3 формы опросника для заказчика и 2 чек-листа
— Доступ к урокам на отдельной, удобной платформе
— Закрытый новостной канал программы
— Закрытый канал с клиентами в Telegram
— Общий чат участников
Спойлер: Программа:
Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
Модуль 2 — Необходимые инструментарий для старта в профессию
- Как работает онлайн индустрия в 2020 году
- Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом
- Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
- Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять
- Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года
- Необходимые навыки
- Сколько можно зарабатывать в месяц
- Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо
- Как можно повысить свой средний чек
Модуль 3 — Поиск заказчиков и упаковка портфолио
- Профессиональное сообщество: где искать
- Что такое кейс? И почему он так важен?
- Необходимы сервисы для работы управляющим
- Самые полезные чат-боты в работе управляющего
- Словарь управляющего коммерческим аккаунтом
- Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика
Модуль 4 — Подготовка коммерческого предложения и навыки продаж
- Заказчики - кто они?
- Где найти твоего первого и последующих заказчиков
- Первый заказчик: рекомендуемые ниши
- Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
- Аккаунты-референсы
- Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
- Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов
Модуль 5 — Ведение диалога с заказчиком в начале работы
- Сообщение-резюме для заказчика
- Составляем твое коммерческое предложение
- Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
- Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв
- Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
- Предоплата
- Отработка самых частых возражений заказчиков
- С какими заказчика лучше не иметь общих дел
Модуль 6 — Подготовительный этап: построение фундамента для дальнейшей эффективной работы
- Погружение в бизнес-нишу заказчика
- Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения
- Аудит профиля: фиксация нулевых показателей
- Организации работы или как материализовать свою деятельность
- Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм
- Как официально оформить свою деятельность
- Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков
- Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
Модуль 7 — Создание продающего контента
- Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах
- Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории
- Анализ конкурентов заказчика
- Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента
- Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов
- Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля
- Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги
Модуль 8 — Взаимодействие с заказчиком
- Контент-план
- Виды контента
- Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика
- О чем писать посты
- Частота постинга
- О чем снимать сторис и почему так важно это делать
- Прямые эфиры - нужно ли их делать
Модуль 9 — Проработка визуальной концепции аккаунта
- Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис
- Статистика профиля
- Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии
- Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком
- Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
Модуль 10 — Визуальные тренды в Инстаграм
- Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса
- Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта
- Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов
- Что должна транслировать лента продающего аккаунта
- Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика
- Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта
- Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш
- Визуал - это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов
- Как работать с имеющимися фотографиями заказчика
- Согласование референс-плана
- Как научить заказчика работать по референс-плану
- Составление ленты
Модуль 11 — Актуальные методы продвижения в Инстаграм для коммерческих профилей в 2020 году
- Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм?
- Правильное сочетание цветов: круг Иттена
- Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента
- Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис
Модуль 12 — Сотрудничество с блогерами от А до Я
- Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика
- Источники трафика целевой аудитории "белые" и "серые" методы продвижения
- Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей
- Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции
- Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу
- Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм
- Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти
- Актуальны ли хэштеги для коммерции
- Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео
- Инстаграм кроссмаркетинг на базе общей локации
- Кроссмаркетинг: смежные нишы - общая ЦА
Модуль 13 — Из чего строится рекламная концепция
- Реклама у блогеров
- Где искать блогеров на рекламу
- Как проверить блогера
- На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
- Как заказать рекламу у блогера
- Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
- Как писать техническое задание блогеру
- Как посчитать эффективность рекламы у блогера
- Нужны ли Вам "звезды" Инстаграма
Модуль 14 — Страхи и установки, мешающие много зарабатывать
- Таргетированная реклама
- Ведение календаря рекламы
- Как подготовить отчет по рекламе для заказчика
- Разработка рекламной концепции
- Стратегии продвижения
- В чем сила личного бренда
- Как развить в себе креативность
- Вовлечение новой аудитории
- Цикличность процессов: как все работает
Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет
Общие правила для всех пользователей
3.1. После оплаты складчины, ссылка гарантировано работает 30 дней, вы можете скачать материал за это время себе. Но после 30 дней, работоспособность ссылки зависит от облачных серверов.
3.2. Если в течении 30 дней ссылка перестала работать - нажмите кнопку "восстановить ссылку", и организатор восстановит ссылку.
3.3. В случае, когда ссылка не работает после 30 дней, вы можете попросить восстановить ссылку, но складчину нужно будет оплатить повторно, так как гарантийный срок предоставления рабочей ссылки истек. Мы не несем ответственности за утерянный вами материал.