Доступно

Управление лояльностью (Юлия Трус)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 290 РУБ

Организатор: Котофейкина Котофейкина
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Котофейкина
Котофейкина
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Управление лояльностью (Юлия Трус)

Ссылка на картинку
изображение
Вы получите: материалы курса "Управление лояльностью"
+ Бонусные вебинары по темам:
  • CRM система: автоматизация при управлении лояльностью.
  • Чат-боты, как инструмент управления лояльностью.
Что будет:
1 Модуль
  • Лояльность клиента, что это в маркетинге. Влияние на прибыль бизнеса через лояльность клиента. Цели и задачи на курс. Ложная лояльность: что это такое, как распознать, как сливаются огромные бюджеты на ложно лояльных клиентов.
  • Индекс удовлетворенности клиентов: что это такое, как замерять и оцифровывать, чтобы влиять на прибыль. Этапы клиентской удовлетворенности. Истинная клиентоориентированность: в чем заключается, как выстраивается. Месть неудовлетворенных клиентов: чем чревато, как избегать и устранять.
  • Метрики и показатели. Сбор и сегментация. Прибыль от каждого клиента за период взаимодействия. Окупаемость вложений в клиента, период жизнеспособности клиента.
  • Клиентская база. Сегментация клиентских баз. Категории клиентов и НЕклиентов. Перетекание одного сегмента в другой. Как работать с ними в В2В и в В2С, онлайн и оффлайн. Удержание и возвращение клиентов и НЕклиентов.
  • Способы влияния на уровень лояльности клиента. Продуктовая линейка, ассортимент. Негативно настроенный клиент/покупатель, варианты отработки негатива на разных этапах и удержание ранее негативно настроенного клиента.
2 Модуль
  • Три уровня доверия клиента. Формирование лояльности клиентов через сотрудников компании продавца/поставщика. Лояльность в сфере услуг и обслуживания: как предотвратить отток клиентов при увольнении сотрудника (для салонов красоты, мед. центров, образовательных программ, маркетинговых агентств, клининг и т.д.)
  • Виды программ лояльности. Скидки, акции: как зарабатывать, а не терять.
  • Технические инструменты для управления лояльностью клиентов. Интегрирование и внедрение технических сервисов для любого уровня готовности и подготовки.
  • Архитектура и систематизация всех полученных знаний в программу для внедрения в бизнес.
Старт 23.06.2020г.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Milan
Поиск по тегу:
Теги
автор юлия трус бизнес доверие клиента лояльность трус управление управление лояльностью
Похожие темы
Просмотры
451
  • Цена: 185 руб
Просмотры
422
  • Цена: 95 руб
Просмотры
1K
  • Цена: 385 руб
Просмотры
3K
Просмотры
340
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху