Доступно

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат (Александр Ерохин, Андрей Климов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 60 РУБ

Организатор: Кольцо-яйцо Кольцо-яйцо
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Кольцо-яйцо
Кольцо-яйцо
Складчик
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат (Александр Ерохин, Андрей Климов)

Ссылка на картинку
изображение
Александр Ерохин — бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 19 лет практики в управлении продажами.
Андрей Климов — более 20 лет опыта в управлении полным комплексом маркетинга, руководстве отделами продаж, создании дилерских и филиальных сетей, консалтинге.

Большая часть обучающий мероприятий в компаниях посвящена привлечению
новых клиентов. При этом 80% прибыли компаниям приносят постоянные клиенты, которые уже найдены и которых нужно удерживать и развивать. И если наладить управление существующей клиентской базой, можно в разы увеличить прибыль, считают авторы. В своей книге они предлагают стройную систему управления клиентской базой, которая многократно доказала свою эффективность в разных отраслях — от машиностроения до оптовой торговли одеждой.

Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают:
- чем транзакционные продажи отличаются от стратегических;
- зачем нужна четкая должностная инструкция и как она влияет на продажи;
- как распределить клиентов по категориям и менеджерам;
- почему важно правильно продумать систему материальной мотивации и многое другое.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху