Запись

Управление ИТ-персоналом [It Эксперт]

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Дарья1990
  • 2.
    colci
  • 3.
    Мария567890
  • 4.
    Кира2021
  • 5.
    Ksu_susha
  • 6.
    fishka_31
  • 7.
    SEAlena
  • 8.
    Julia129
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Управление ИТ-персоналом [It Эксперт]

Ссылка на картинку
изображение
Информационные технологии (ИТ) позволяют повысить скорость и эффективность бизнес-процессов, создать конкурентные преимущества. Однако, став источником конкурентных преимуществ, информационные технологии превращаются также в постоянно действующий источник рисков, которым сложно управлять. Технические сбои, потери информации, срывы сроков, утечка конфиденциальной информации, вирусы, бреши в защите, отказы серверов – это дополнительные затраты, которые могут съесть существенную долю прибыли компании. А переход компаний с жестко контролируемых, проприетарных систем на открытые и общедоступные обострил часть названных проблем.
Сбои в ИТ не просто дорого обходятся. Они могут прервать выпуск продукции, оказание услуг и связь с потребителями, что ведет к потере лояльности клиентов, ущербу репутации компании.
Важный элемент снижения рисков, связанных с ИТ – привлечение и удержание талантливых специалистов. Человеческий капитал – один из основных активов бизнеса.
С точки зрения управления персоналом ИТ-служба всегда была одним из наиболее сложных участков работы. Не секрет, что ИТ-специалисты – достаточно обособленное профессиональное сообщество со своими особенностями и спецификой: статусная неопределенность, сложность структуры управления, трудности в налаживании конструктивного диалога с бизнес руководством, преобладание творческого подхода при решении задач и т. д. В связи с принципиальным изменением роли ИТ-подразделений требуются и новые методы работы с ИТ-персоналом.
Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Какие же проблемы могут ожидать предприятие, на котором не уделяют должного внимания кадровой политике в ИТ подразделениях?
В лучшем случае – медленно, зачастую незаметно для топ-менеджеров, информационные технологии отстают от динамичных требований бизнеса и начинают его тормозить, не предоставляя в необходимый срок достаточно достоверную и удобную для работы аналитическую или оперативную информацию. Это снижает конкурентоспособность предприятия и сказывается на всех жизненно важных показателях.
В худшем случае это проявится в быстрой потере управляемости бизнеса, воровстве неверно учтенных материальных ценностей и плохо защищенной коммерческой информации.
Онлайн-тренинг в IT Expert – это дистанционный авторский курс, при котором всё его время (16 учебных часов) тренер «вживую» работает с онлайн-аудиторией: делится опытом, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании изученного материала и выявляет пробелы для их заполнения.
1 Введение Роль ИТ-службы в современных организациях
  • Постоянные изменения современной бизнес-среды
  • Рост роли ИТ в бизнесе
  • Специфика ИТ-служб
2. Области управления ИТ-персоналом согласно COBIT
  • Назначение COBIT
  • Эталонная модель процессов COBIT
  • Назначение и описание процесса управления персоналом
  • Практики управления
3. Компетенции ИТ-персонала
  • Профессионально важные качества
  • Психограммы
  • Компетенции персонала
Упражнение: практики по теме Компетенции ИТ-персонала
4. Кадровое планирование
  • Основные задачи кадрового планирования
  • Мероприятия кадрового планирования
5. Подбор и адаптация персонала
  • Подходы к подбору персонала
  • Цели и задачи адаптации персонала
  • Программа адаптации персонала
6. Оценка ИТ-персонала
  • Цели оценки персонала
  • Методы и примеры оценки
  • Оценка качества. Операциональные определения
7. Мотивация и стимулирование ИТ -персонала
  • Мотивация и стимулирование
  • Теории мотивации
  • Материальное стимулирование
  • Нематериальное стимулирование
  • Упражнение: практика материального стимулирования
8. Работа с ИТ-персоналом
  • Принципы управления персоналом
  • Выявление и решение конфликтных ситуаций
  • Проведение организационных изменений
  • 14 принципов Эдвардса Деминга
Цели курса:
  • Формирование целостного подхода к управлению персоналом службы информационных технологий:
  • знакомство с основами управления ИТ персоналом;
  • анализ специфики управления персоналом службы информационных технологий;
  • определение основных направлений работы по обеспечению эффективности деятельности сотрудников службы информационных технологий в компании.
Цена: 15500 руб.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
476
  • Цена: 150 руб
Просмотры
53
Просмотры
320
Просмотры
675

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху