Запись

[Unischool] Эмоциональный брендинг. Тариф Профи

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Свинтанцы Свинтанцы
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Serge_rnd
  • 2.
    sashakasha
  • 3.
    Умная киса
  • 4.
    Александра осипенко
  • 5.
    Инна Lo
Свинтанцы
Свинтанцы
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
50
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Unischool] Эмоциональный брендинг. Тариф Профи

Ссылка на картинку
изображение
Для кого курс:
  • Маркетологи и специалисты по брендингу: Узнаете рабочие механики по увеличению ROMI на 350% через прокачанный бренд
  • Копирайтеры и контент-маркетологи: От вас требуют «вкусные» промо и текст? Научитесь упаковывать любой продукт в бестселлер!
  • Дизайнеры и веб-разработчики: Научитесь создавать эталонные брендбуки, которые станут Библией для остальных дизайнеров
  • Лидеры и руководители команд: Научитесь использовать эмоциональные триггеры для кратного роста и прокачаете навыки эмоционального лидерства
На курсе ты:
  • Научишься давать клиенту 100% эмоции, за которыми он будет возвращаться снова и снова
  • Отработаешь и сформируешь карту эмоций и маршрут их построения 
на практике для своего бренда
  • Создашь бренд, который будет у всех на слуху, о котором ты с гордостью скажете: ЭТО МОЙ БРЕНД!
Программа:

Модуль 1. эмоции в брендинге
  • Почему важно не бояться выражать эмоции в общении с клиентом
  • Как эмоции влияют на клиента и как этим пользоваться
Модуль 2. Поиск целевых эмоций
  • Как понять и найти те эмоции, которые привлекут именно вашего клиента
  • Исследование и анализ эмоциональных потребностей и желаний клиентов
Модуль 3. Создание эмоционального сообщения бренда
  • Как сформулировать яркий месседж, который будет зацепит аудиторию в целом и клиента в частности
  • Как сформировать “ Tone of voice”, образы и истории для передачи нужных эмоций и ощущений
Модуль 4. Голос и характер вашего бренда в e-mail комуникациях
  • Психология эмоций в e-mail маркетинге: как использовать эмоциональные триггеры для повышения отклика
  • Эмоциональный follow-up: как поддерживать долгосрочные отношения с клиентами через e-mail
Модуль 5. эмоциональный контакт с клиентами
  • Как наладить эмоциональный контакт с клиентами на этапах от знакомства до покупки
  • Использование персонализации и индивидуального подхода для усиления эмоциональной связи
Бонус урок: эмоциональный брендинг в Б2Б.
Как успешно применять эмоциональные стратегии в бизнес-контексте без ошибок и рисков
 
Похожие темы
  • Цена: 455 руб
Просмотры
132
Просмотры
407
Просмотры
100
Просмотры
92
  • Цена: 295 руб
Просмотры
93

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху