Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Умные люди] Звёзды первой половины XIX века: выпускники Академии Художеств и художники-самородки (Наталья Никулина)
- Ссылка на картинку
В XIX веке художники в России быстро освоили наследие европейской живописи
нескольких столетий. Для этого лучших учеников, молодых художников Академии, отправляли в пенсионерские поездки по Европе. Среди счастливчиков можно назвать Карла Брюллова и Александра Иванова, разных по темпераменту, но невероятно одаренных живописцев.
Они задержались в Италии, создавая лучшие произведения в академической манере. Брюллов с успехом участвовал в выставках в Италии, а Иванов посвятил более 20 лет созданию масштабного полотна «Явление Христа народу», к которому отнеслись довольно холодно на родине художника.
Другим же художникам, не обучавшимся в Академии, оставалось надеяться на свой талант: Василию Тропинину, Алексею Венецианову, Павлу Федотову. Они внесли в живопись смешение жанров и уделяли особенное внимание деталям, которые мы подробно рассмотрим на лекции.
На лекции Вы узнаете:
Они задержались в Италии, создавая лучшие произведения в академической манере. Брюллов с успехом участвовал в выставках в Италии, а Иванов посвятил более 20 лет созданию масштабного полотна «Явление Христа народу», к которому отнеслись довольно холодно на родине художника.
Другим же художникам, не обучавшимся в Академии, оставалось надеяться на свой талант: Василию Тропинину, Алексею Венецианову, Павлу Федотову. Они внесли в живопись смешение жанров и уделяли особенное внимание деталям, которые мы подробно рассмотрим на лекции.
На лекции Вы узнаете:
- Как Карл Брюллов и Александр Иванов искали вдохновение в Италии
- С какими трудностями столкнулся Алексей Венецианов во время создания крестьянской идиллии
- О судьбе московского живописца, выходца из крепостных — Василии Тропинине
- Об уникальном пути Павла Федотова, прославившегося сатирическими жанровыми сценами. Его картины были оценены самим императором