Котофейкина
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 72
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Умные люди] Конструктивизм: от Талина до Лисицкого (Дарья Воронина)
- Ссылка на картинку
Конструктивизм: от Талина до Лисицкого
Конструктивизм – нетипичный пример русского авангарда. Этот стиль пришел в Россию из Европы, а если быть точными, из Франции. И его развитие у нас как раз совпало с революционными событиями и становлением новой страны – страны Советов.
Еще в начале 20 века в Германии и Франции (самых авангардных европейских странах в плане искусства) возникли идеи о преобразовании культуры. Об отказе традиционной эстетики, поиске новых стилистических решений, основанных на голой конструкции формы и ее технических характеристиках. Такой поворот в искусстве был связан с ростом производств и все большему вытеснению ручного труда машиной.
Во главу угла ставилась прочность и польза вещи, а отсюда вытекали и ее художественные качества. Такой уклон в сторону дизайна способствовал появлению целого направления в искусстве «произискусства», т.е. производственного искусства. Вещи для украшения интерьера (картины, статуэтки и пр.) считались просто не нужным.
Подобные европейские идеи нашли благотворную почву в молодой советской республике.
Конструктивизм – нетипичный пример русского авангарда. Этот стиль пришел в Россию из Европы, а если быть точными, из Франции. И его развитие у нас как раз совпало с революционными событиями и становлением новой страны – страны Советов.
Еще в начале 20 века в Германии и Франции (самых авангардных европейских странах в плане искусства) возникли идеи о преобразовании культуры. Об отказе традиционной эстетики, поиске новых стилистических решений, основанных на голой конструкции формы и ее технических характеристиках. Такой поворот в искусстве был связан с ростом производств и все большему вытеснению ручного труда машиной.
Во главу угла ставилась прочность и польза вещи, а отсюда вытекали и ее художественные качества. Такой уклон в сторону дизайна способствовал появлению целого направления в искусстве «произискусства», т.е. производственного искусства. Вещи для украшения интерьера (картины, статуэтки и пр.) считались просто не нужным.
Подобные европейские идеи нашли благотворную почву в молодой советской республике.