Доступно

[Улитка] Математика в письмах «Нестандартные задачи I» для 2-5 классов (Юлия Ремпель)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 60 РУБ

Организатор: Кот феликс Кот феликс
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    jba2808
  • 2.
  • 3.
    Я Света
  • 4.
    Татьяна_М
  • 5.
    vtatianan
  • 6.
    Greenapple
  • 7.
    Salyukova_lana
  • 8.
    НадеждаП
  • 9.
    Igonin
  • 10.
  • 11.
    Умничка
  • 12.
    Mari007700
Кот феликс
Кот феликс
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
56
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Улитка] Математика в письмах «Нестандартные задачи I» для 2-5 классов (Юлия Ремпель)

Ссылка на картинку
изображение
Многолетний опыт индивидуальных занятий по скайпу олимпиадной математикой показал:
  • чтобы научиться решать нестандартные задачи, их нужно решать
  • если научиться ЧИТАТЬ тексты задач осмысленно, можно решать сложные задачи и получать удовольствие
  • если ребенок не встречался с нестандартными задачами, скорее всего он пропустит их в математической олимпиаде
  • если решить изрядное количество задач на переливание жидкости, о правдецах и лжецах, упорядочивать информацию и искать логические связи – разные задачи этого класса будут по плечу.
  • если ребенок занимается в математических кружках с небольшим количеством участником или с преподавателем индивидуально, у него появляется опыт. Он дает ему преимущество по сравнению с детьми, которые решают только задачи из учебника. Уделяя в течении месяца 5 – 10 минут в день нестандартным задачам, ваш ребенок получит такой же дополнительный опыт.
В курсах “МАТЕМАТИКА В ПИСЬМАХ” я нашла прием, который позволяет вчитываться в тексты задач с интересом. А гомеопатическая, но регулярная доза по 1 задаче в день, творит чудеса!
Объявляется набор в группу, которая 30 дней:
  • будет получать каждый день задачи для распечатывания (на мейл : 1 лист для 2-3 класса и 1 лист для 4-5 класса)
  • ежедневно получать рассылку с рекомендациями и разбором каждой задачи предыдущего дня (15 дней – 1 выходной – 15 дней)
  • сможет читать этот же материал на сайте “Улитка“, задачи для распечатывания прилагаются к материалам
  • сможет читать все появляющиеся записи в дневниках активных участников
  • активные участники могут размещать решения в личных дневниках и обсуждать со мной трудности, которые возникают при решении именно у вашего ребенка
Каждый день вы будете получать письмо с двумя задачами. Для 2 – 3 и для 4 -5 класса.
Чем хорош этот вариант решения задач?
  • Регулярные упражнения. Раз в день потратить 5 – 10 минут. За месяц мы разберем задачи о “переливании жидкостей”, “правдецах и лжецах”, “взаимно – однозначном соответствии”, “упорядочении информации”
  • Задачи я расположу в определенном порядке. От простых к сложным и по группам тем.
  • Ребенок учится читать и понимать тексты. Обращать внимание на слова, которыми обозначается разные понятия.
  • Учится рисовать схемы. Часто на рисунке появляется готовый ответ. Глаза его увидят еще до того, как вы решили задачу.
  • Для удобства я буду переносить на сайт теоретический материал и разбор задачи.
  • В задачах действуют симпатичные герои. Ученики февральского и мартовского цикла называют листочки “сериалом” и ждут продолжения.
Ведущая: Юлия Ремпель
 
Похожие темы
Просмотры
842
Просмотры
143
Просмотры
411
Просмотры
538

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху