ПРИВЕТИК
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Удивительные судьбы и модные секреты первых художниц в мировой живописи (Елена Черняк)
- Ссылка на картинку
На лекции мы обсудим как жили, творили, одевались первые художницы в мировой живописи? Что мы знаем о судьбах уникальных женщин тех времен, когда занятие живописью признавалось исключительно мужской профессией? Лекция познакомит с захватывающими историями первых художниц, а также главными модными тенденциями от Ренессанса до Ампира.
Лекция посвящены первым художницам мировой живописи.
Судьбы этих женщин были связаны с постоянным преодоления стереотипов, и в то же время, на своих автопортретах они предстают первыми модницами своего времени, а написанные ими портреты современников (особенно царственных заказчиков) представляют нам богатейший материал о модных революциях от эпохи Возрождения до начала XIX столетия.
На лекции будет представлено более 15 историй, в которых есть всё для приключенческого романа: завоеванное в неравной борьбе признание, покровительство королей и придворные интриги, любовные истории, захватывающие путешествия в дальние края, и, конечно, великие картины.
Творчеством Ангишолы Софонисбы восхищались Микеланджело и Антонис ван Дейк. Артемизия Джентилески была единственной женщиной – караваджистом, а её судьба не менее драматична, чем её полотна. Элизабет Виже-Лебрен, придворная художница Марии-Антуанетты, бежала от Французской революции и много странствовала, но дольше всего прожила в России.
Лекция посвящены первым художницам мировой живописи.
Судьбы этих женщин были связаны с постоянным преодоления стереотипов, и в то же время, на своих автопортретах они предстают первыми модницами своего времени, а написанные ими портреты современников (особенно царственных заказчиков) представляют нам богатейший материал о модных революциях от эпохи Возрождения до начала XIX столетия.
На лекции будет представлено более 15 историй, в которых есть всё для приключенческого романа: завоеванное в неравной борьбе признание, покровительство королей и придворные интриги, любовные истории, захватывающие путешествия в дальние края, и, конечно, великие картины.
Творчеством Ангишолы Софонисбы восхищались Микеланджело и Антонис ван Дейк. Артемизия Джентилески была единственной женщиной – караваджистом, а её судьба не менее драматична, чем её полотна. Элизабет Виже-Лебрен, придворная художница Марии-Антуанетты, бежала от Французской революции и много странствовала, но дольше всего прожила в России.