Доступно

[Udemy] Партизанский маркетинг (Алексей Шабдаров)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Актёр Актёр
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Marta24
  • 2.
    Алина Пикалина
  • 3.
  • 4.
    Svechka
  • 5.
    Кирилл9009
  • 6.
    Прынцесса
  • 7.
    brilmilano
  • 8.
  • 9.
    Мария567890
  • 10.
  • 11.
    YuliaMir8
  • 12.
    Умная киса
  • 13.
    Миф
  • 14.
    Osmelon
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Актёр
Актёр
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Udemy] Партизанский маркетинг (Алексей Шабдаров)

Ссылка на картинку
изображение
Партизанский маркетинг
Десятки или сотни потенциальных клиентов без рекламного бюджета уже сегодня-завтра! Не используя таргет и контекст!
Описание
Для того, чтобы делать хорошие продажи, вам нужен кейс, а желательно портфолио. Но проблема в другом, большинство маркетологов/фрилансеров/агентств — берутся за все заказы, за разные сферы бизнеса, дабы прокормить себя и стать еще опытнее.
Да имеет место быть и такое развитие событий, но в долгосрочной перспективе становится ясно, что таких агентств или фрилансеров как вы тысячи.
Выход — быть более узко- направленным специалистом/ агентством и речь не про ваши навыки, про ваших клиентов!
Работая с клиентами из одной сферы или нишы, вы обретаете узко направленный опыт, следовательно рекомендовать вас будут гораздо чаще, ведь сарафан это самый действенный и дешевый вид лидогенерации. Так вот путь к сарафану как я сказал выше, через узкую направленность действий.
Извините, если вы это знали, но много людей до сих пор бьет пушкой по воробьям, слепо веря в бесконечный поиск клиентов, силы кончатся однажды как и ваша нервная система.
Механика поиска и обработки узконишевых клиентов.
Берем клиентов из всех открытых источников — Авито, 2Gis, Яндекс карты, Гугл карты. В каждом из источников есть свои нюансы, об этом позже. Стоит такой парсинг копейки, а как вы его будете использовать уже ваш выбор!
В полученных базах есть мобильные телефоны их мы используем для двух инструментов это вотсап рассылки и голосовой робот.
WhatsApp — более 2000 сообщений в день с 1 телефона. Есть возможность автоответов — вы сначала задаете косвенный вопрос потом уточняете интерес к вашему продукту.
-Здравствуйте, вы занимаетесь строительством домов?
-Здравствуйте, да занимаемся, какой у вас вопрос?
-Мы заметили, что у вас нет сайта, у нас как раз есть опыт в разработке сайтов для строителей недвижимости! Могу ли я отправить вам сайт с нашими примерами?
- Да отправляйте!
Как мы узнали, что нет сайта? Мы просто отфильтровали компании с сайтом и без в экселе.
Теперь у вас есть теплый клиент, подготовившись к звонку которому, с высокой вероятностью можно закрыть на сделку! Основное преимущество, что диалог в переписке ведет робот, вы уже работаете только с проявившим интерес людям.
Это один из 5 инструментов, которые мы используем!
Более подробней мы рассказываем как парсить и делать автоматизированные многоуровневые рассылки в нашем онлайн курсе.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
udemy алексей шабдаров маркетинг партизанский маркетинг продвижение
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху