Запись

[Udemy] Мониторинг и аналитика в социальных сетях (Андрей Комаровский)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    Anneta
  • 3.
    Sofia2104
  • 4.
    KiKi7
  • 5.
    kaliinovaaa
  • 6.
    ElenN
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Udemy] Мониторинг и аналитика в социальных сетях (Андрей Комаровский)

Ссылка на картинку
изображение
Мониторинг и аналитика в социальных сетях
Как использовать инструменты мониторинга социальных сетей
Авторы: Андрей Комаровский
Чему вы научитесь
  • Узнаете, какую отдачу может принести мониторинг социальных медиа для вашей (будущей) карьеры
  • Получите практические знания для работы в мониторинге социальных медиа в качестве аналитика (специалиста)
  • Получите практические знания для внедрения и управления мониторингом социальных медиа как менеджер (руководитель)
Требования
  • Знать общее устройство и/или быть пользователем социальных сетей
Описание
Здравствуйте, дорогие слушатели!
Благодарю, что проявили интерес к курсу "Мониторинг и аналитика в социальных медиа".
Этот курс разработан человеком, который за более чем 7 лет работы реализовал десятки проектов по мониторингу и аналитике в социальных медиа в качестве руководителя исследовательской команды, а также в роли администратора и "наладчика" систем мониторинга.
Этот курс создан для людей, которые напрямую или опосредованно работают с социальными медиа – в отделах PR и коммуникаций, рекламы и маркетинга, продаж и обслуживания, HR и исследований – и ищут возможность расширить свои профессиональные знания и освоить новые практические навыки.
Особенностью и преимуществом данного курса является сочетание у автора курса как фундаментальных научных знаний, так и богатого практического опыта в сфере мониторинга и аналитики социальных медиа. Знание основ устройства социальных медиа в сочетании с практическими навыками позволит вам добиться значимых успехов в работе с социальными медиа.
В процессе прохождения курса вы услышите интересные факты из истории и теории медиа, находки и выкладки из научных исследований, реальные бизнес-кейсы и профессиональные анекдоты. Вместе с детальным видео-обзором популярных систем мониторинга вы сможете увидеть мастер-классы по настройке системы для решения типовых задач.
После прохождения лекций каждого раздела курса вы сможете пройти короткий тест для проверки и закрепления полученных знаний и навыков. В каждом тесте вы сможете дать свой ответ и узнать правильный ответ, а также пояснения к нему.
Курс будет постоянно расширяться и дополняться – на основе ваших пожеланий и замечаний, а также по мере появления новых кейсов и интересных находок у автора. Подписавшись на курс, вы будете получать новые лекции и материалы совершенно бесплатно.
Вперед – к знаниям и умениям!
Для кого этот курс:
  • Студенты, обучающиеся на специальностях менеджмента, маркетинга, аналитики, рекламы и PR
  • Молодые специалисты, работающие в подразделениях PR, маркетинга, обслуживания, аналитики и журналистики
  • Руководители департаментов (отделов) PR, рекламы, маркетинга, обслуживания, аналитики, HR
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
  • Цена: 100 руб
Просмотры
124
Просмотры
643
Просмотры
796

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху