Запись

[Udemy] Масштабирование научной фантастики: 3D-эскизы от самолетов до кораблей (Антон Теницкий)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 250 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    AlexKZV
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Udemy] Масштабирование научной фантастики: 3D-эскизы от самолетов до кораблей (Антон Теницкий)

Ссылка на картинку
изображение
Чему вы научитесь:
Развивайте навыки навигации по рабочему пространству 3D Coat для эффективного выполнения задач проектирования.
Изучите и освойте основные инструменты, необходимые для создания и разработки концепций кораблей в 3D Coat.
Узнайте, как легко интегрировать и текстурировать дизайн в Photoshop, а также настроить сцену в Blender для создания впечатляющего экспоната.
Изучите различные подходы к проектированию: от аэродинамических космических самолетов до кораблей инопланетян.
Требования:
Никаких знаний 3D Coat не требуется. Основы Blender и Photoshop будут очень полезны.
Описание
Погрузитесь в концептуальное проектирование кораблей, от крошечных реактивных
Структура курса:
Часть 1. Интерфейс и навигация
Введение в основы пользовательского интерфейса 3D Coat.
Часть 2. Знакомство с основными инструментами
Основные инструменты, которые помогут вам начать работу над концепцией.
02 – Передовые методы – Проектирование
промышленных судов
Пошаговый процесс лепки корабля угловатыми формами. Текстурирование в Photoshop и настройка сцены в Blender.
03 – Оптимизированный дизайн – космический самолет
Пошаговый процесс лепки реактивных самолетов сложных аэродинамических форм. Текстурирование в 3D Coat и экспорт в Blender.
04 – Органический дизайн – Органический корабль
Органичная скульптура инопланетных кораблей и повторное использование уже созданных элементов. Более сложная текстура, настроенная в Blender.
05 – Круглые формы – Большой крейсер
Процесс создания концепции круглого корабля. Решение проблем с текстурированием в Photoshop.
06 – Огромный масштаб – Корабль-матка
Более традиционный скульптурный дизайн Greeble и мозаичное наложение текстур в Blender.
07 – Искажённый дизайн – Космическая станция
Решение проблемы создания сложных искривленных форм. Дополнительные заключительные советы по улучшению затенения в Blender и рендеринга.
Для кого этот курс:
Этот курс предназначен для людей, интересующихся концептуальным проектированием космических кораблей. Кто хочет быстро начать делать это в 3D Coat.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху