Запись

[Udemy] Male Character Creation in Zbrush (Nexttut Education Pvt.Ltd.)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 168 РУБ

Организатор: Станцуем Станцуем
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    erydan
  • 2.
    Salma85
Станцуем
Станцуем
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Udemy] Male Character Creation in Zbrush (Nexttut Education Pvt.Ltd.)

Ссылка на картинку
изображение
Чему вы научитесь:

- Мужская анатомия
- Волосы и борода
- Оружие
- Одежда
- Аксессуары
- Поли живопись
- Позирование
- Рендеринг

Требования:

- Вам необходимо иметь базовые знания о том, как работает Zbrush.

Цель курса:

К концу этого курса вы сможете моделировать продвинутых мужских персонажей с одеждой, аксессуарами и оружием в Zbrush от начала до конца.

Описание:

Мы начнем с того, что потратим 30 минут на настройку нашего рабочего процесса в Zbrush, чтобы мы могли работать намного быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем голову нашего воина, где я объясню, на что следует обратить внимание при моделировании головы.
Затем мы создадим заполнитель для волос, бороды и глаз с нуля. После этого сделаем тело, опять же из сферы, следуя нашей концепции.
После того, как мы закончим с телом, мы начнем делать 3D-скетч нашей модели, чтобы правильно разместить все наши аксессуары, одежду и доспехи. Это довольно важный этап, в конце которого у нас будет очень хорошее представление о том, как будет выглядеть наша модель, когда она будет закончена.

Затем пора будет приступить к извлечению одежды, ремней и других предметов одежды.
Мы также сделаем кисть, которая сделает размещение всех этих мелких металлических деталей, таких как пряжки ремней и колпачки, очень простым и быстрым.

После этого мы начнем дорабатывать все то, что мы сделали, и модель начнет выглядеть довольно хорошо. Затем настало время сделать все оружие нашего персонажа, включая саблю, топор, булаву, кинжал и копье, по отдельности и добавить их в сцену. Как только мы будем довольны общим видом нашего персонажа, я покажу вам, как сделать хорошую позу с мастером транспонирования в Zbrush. Затем пришло время позаботиться о бороде и волосах, все это делается в Fibermesh от Zbrush. Наконец, мы сделаем проходы рендеринга в Zbrush и объединим их в Photoshop, чтобы добиться наилучшего вида нашей модели.

В этом курсе вы узнаете:

- Лепка мужской головы
- Лепка мужского тела
- Уточнение головы и тела с помощью деталей кожи
- Создание 3D эскиза всей модели
- Изготовление одежды, ремней, кольчуг и доспехов
- Изготовление сабли, кинжала, копья, булавы и боевого топора
- Полирайтинг персонажа
- Постановка персонажа
- Делаем бороду и волосы с помощью Fibermesh.
- Рендеринг персонажа с проходами
- Составление финального рендера в Photoshop

Для кого этот курс:

- Студенты, занимающиеся 3D-моделированием среднего уровня, которые хотят смоделировать красиво выглядящих готовых к производству мужских персонажей для игр, но им трудно получить это, потому что они не находят пошагового руководства, без быстрой перемотки вперед, без пропуска и исходящего от художника-постановщика, который занимается этим годами.
- Художники, которые хотят ускорить свой рабочий процесс в Zbrush и улучшить свои навыки в создании мужской анатомии, волос, бороды, оружия, одежды и аксессуаров.

Курс на английском языке
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
male character creation in zbrush nexttut education pvt.ltd. udemy zbrush
Похожие темы
  • Цена: 80 руб
Просмотры
956
Просмотры
126
Просмотры
120
  • Цена: 200 руб
Просмотры
772
Просмотры
190
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху