Доступно %

У-син 5 элементов. Нумерология У-Син. Транскрибация (Татьяна Панюшкина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
75 РУБ
60 РУБ -20%

Организатор: Сумасшедший конь Сумасшедший конь
Статус:
Доступно
Список участников
Сумасшедший конь
Сумасшедший конь
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: У-син 5 элементов. Нумерология У-Син. Транскрибация (Татьяна Панюшкина)

Ссылка на картинку
изображение
По образованию я инженер и социальный эколог.
Автор и ведущая школ, семинаров, тренингов по личностному росту, энергоинформационной грамоте и этике.
А также взаимоотношениям, партнерстве, раскрытию творческого потенциала, практикам здорового тела. Автор методик по достижению целей, омоложению и оздоровлению.
Создатель эксклюзивных энергоинформационных технологий.
В своей работе я применяю знания:
  • Астронумерологии, разработанной мною с учетом знаний метафизики;
  • Нумерологии – традиционной, но переработанной мною с учетом Восточной нумерологии;
  • У-СИН – концепция пяти первоэлементов, первостихий;
  • пондеромоторного письма – автоматическое письмо как амплитудно-частотная характеристика чакрального столба (АЧХ), с его помощью можно очень точно продиагностировать здоровье на всех уровнях, увидеть порчи, сглазы, привороты и т.д., а также уровень энергетики, увидеть жизненный путь человека;
  • Использую карты Таро в изготовлении Талисманов, в гадании, в определении личностных качеств и этапов жизненных задач, разработанных мною на основе солнечных циклов, а также для расчета кодов Судьбы и Кармических задач, и для расчета совместимости людей.
  • Использую Руны для изготовления Талисманов, ставов на различные темы.
  • Хорошо использую Ясновидение и Яснознание, которыми владею очень давно
  • Успешно использую более 17 лет свои наработанные эзотерические методики избавления от любых болезней, болей любых, порч, сглазов, приворотов, лярв и прочей энергоинформационной дряни.