Запись

[Trendy English] Тренинг по геймификации уроков (Елена Пересада, Наталья Иванова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Папай Папай
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Astra09
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    marta1987
  • 4.
    SEAlena
  • 5.
    TabulaRasa
  • 6.
    Nina191
Папай
Папай
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Trendy English] Тренинг по геймификации уроков (Елена Пересада, Наталья Иванова)

Ссылка на картинку
изображение
6 часов, за которые вы создадите свою систему поощрения
для учеников и повысите эффективность обучения

6 «нет», которые снижают эффективность обучения
Проверьте, есть ли у вас эти факторы

  • Нет регулярности в ДЗ
    Ученики игнорируют домашние задания, забывают их и оправдываются собакой, которая съела уже 10-ю тетрадь
  • Нет активности на уроке
    Студенты замкнуты, не стремятся отвечать, когда учитель дает задания или просит поделиться результатами
  • Нет мотивации учиться
    Ученики не видят прогресса, не стремятся получать знания и овладевать языком. Ощущение, что это все нужно только учителю
  • Нет желания выполнять задания
  • Ученики не любят писать сочинения, выполнять грамматические упражнения и на другие задания смотрят скучающе
  • Нет свободных диалогов
    Студенты не общительны, слишком часто переходят на русский язык, плохо работают в парах
  • Нет вовлечения и интереса
    Даже если вы уже вводили системы поощрения — баллы, награды — это не дало ощутимого результата
Почему просто начислять баллы недостаточно?

Многие пытаются внедрить геймификацию через баллы и соревнования.
Почему это не работает:
— Баллы становятся целью учащихся на ближайшие
уроки
— Затем баллы перестают мотивировать, так как студенты не будут видеть смысла в их зарабатывании
— В плохо сплоченных группах соревнования вызывают ссоры и слезы
— Обмен баллов на вещественные поощрения — тупиковый путь

На самом деле геймификация глубже. Правильно спроектированная геймификационная система разбудит внутреннюю мотивацию учащихся, позволит им работать самостоятельно, стремиться к цели и видеть, как растет их знание английского.

Какие задачи решает геймификация
Геймификация — это система, которая позволяет решить сразу несколько проблем:
— Низкая мотивация
— Плохая вовлеченность студентов на уроке
— Нежелание делать домашнее задание
— Нерегулярная посещаемость

Система легко интегрируется в учебный план, подходит к любому учебнику, возрасту и уровню, так как является надстройкой над программой.

Что вы получите после тренинга
➕ Доступ к базе идей и готовых легенд от участников прошлых тренингов по геймификации
➕ Собственную готовую к применению на уроках геймификационную систему, которую создадите сами
➕ 3 недели поддержки, включающие ответы на вопросы и 3 практические встречи для доработки вашей геймификационной системы (на тарифе с сопровождением)
➕ Увлеченных, активных студентов, мотивированных к продуктивному обучению
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
trendy english trendyeglishgames геймификация елена пересада игрофикация методика для учителя мотивация наталья иванова низкая мотивация плохая вовлеченность тренинг по геймификации уроков

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху