Доступно

Трансформационная психологическая игра «Сценарий» (Анастасия Фотиева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 330 РУБ

Организатор: Космос Космос
Статус:
Доступно
Список участников
Космос
Космос
Руководитель
Сообщения
Монеты
+86.0
Оплачено
1 002
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Трансформационная психологическая игра «Сценарий» (Анастасия Фотиева)

Ссылка на картинку
изображение
Психологическая Трансформационная игра «Сценарий»
Авторы игры:
психолог-консультант Анастасия Николаевна Фотиева.

Дизайн поля и метафорических карт: Фотиева Анастасия.

Комплектация игрового пакета:
— Базовое поле формата А2 (ткань);
— Краткий путеводитель по игре;
— Набор игровых фишек и кубиков d-6 (4 штук);
— Карточки игрока (8 штук);
— Скрипто-карты (120 штук);
— Пластиковые шифки-ресурсы (150 штук);
— Обучение с проведением игры (1-2 часа), в котором вы познакомитесь с важными моментами проведения игры, которые углубляют понимание процесса игры и делают игру более эффективной; Обучение является обязательной частью при покупке комплекта!
— Skype-поддержка после обучения.

Идея игры: Сценарий, в психологии — жизненный план человека, созданный им под значительным влиянием родителей или близких, значимых людей и событий. И, как в любой истории, он имеет начало, середину и конец. В нем присутствуют герои, героини, злодеи, и второстепенные персонажи, также как и основная тема и отдельные сюжетные линии. Сценарий жизни может быть комичным или трагичным, восхитительным или скучным, вдохновляющим или позорным.

При желании сценарий можно изменить.
Если вам не нравится сценарий вашей жизненной ситуации, вы всегда можете его переписать.
Что для этого нужно? — Начать жить осознанно.
С чего начать? — Запустить новый сценарий.
В основе игры лежит теоретическая база из Психологии Конфликта, позволяющая проработать конфликтные ситуации и найти решение, которое устроит игрока.
Вторым и более глубоким уровнем применяется Транзактный Анализ Эрика Берна, дающий дополнительное видение наших действий в данном конфликте исходя из трёх эго-состояний: Родитель, Ребёнок и Взрослый. Каждое эго-состояние представляет собой особый паттерн мышления, чувств и поведения.

Запрос на игру: в игру играют только с запросом. В качестве запроса должна служить какая-то конфликтная ситуация в жизни игрока. Это может быть ситуация с конкретным человеком в настоящем или прошлом. Игра работает также с внутренними конфликтами. В игру можно зайти с общим запросом «не могу построить отношения», но за основу взять какие-то определенные отношения из прошлого.

Какие вопросы решает и как работает:
Игра состоит из поля, на котором расположена сценарная диаграмма. Исследуя ее игрок изучает свой конфликт. Трансформация происходит за счет осознания своего места в конфликте, события, роль, мотивы и причины. Осознание проблемы идет на двух уровнях: в сознательном и бессознательном. Что дает иную картину реальности, как бы отстраненный взгляд на проблему. Игра предлагает альтернативы решения проблемы. Вместе с ведущим игрок рассматривает и проговаривает эти варианты. Тем самым находя для себя оптимальный вариант.
Что дает игра:
Понять, в чем состоит ваш сценарий конфликта;
Понять, откуда данный сценарий к нам «пришел»;
Научиться распознавать однозначные установки и изменить или избавиться от них;
Стараться избегать ситуаций, предварительно проанализировав повторяющиеся модели поведения, в которых вы неизбежно обречены на поражение;
Отменить сценарий устаревший или заменить его новым;
Найти выход из конфликта.
Тип игры: психологическая настольная, построена на персональном проживании каждым игроком своей игровой истории.
Форматы игры: мини-группа или индивидуальный.
Количество игроков: оптимальное количество участников в игре 1 — 4 человек.
Время игры: от 2-5 часов (зависит от количества игроков и обширности обсуждения и обратной связи после игры).
Для кого игра: Подростков и взрослых

Что еще может понадобиться дополнительно для игры, что не входит в игровой комплект: листы бумаги А4 для распечатки карточек игрока, ручки или карандаши.
Для ведения игры достаточно игрового комплекта. По желанию, ведущий или участники могут использовать метафорические ассоциативные карты для прояснения отдельных моментов игровой истории.
После обучения, которое входит в профессиональный полный комплект, человек может использовать игру для себя, своих близких и является официальным ведущим игры и имеет права ее проводить для клиентов.
Что важно знать будущему Мастеру игры:
Она была разработана исключительно как глубокий инструмент, позволяющий забраться в глубину, добраться до сути конфликта, вскрыть травмы и их перепрожить. Это игра для хорошей, качественно проработки. Для психологов, которым качество важнее количества.
Пожелания к профессиональному уровню ведущего игры:
— психологическое образование — обязательно;
— опыт ведения психологического консультирования — желательно;
— знание и опыт работы с метафорическими ассоциативными картами – желательно;
— опыт участия в психологических трансформационных играх – обязательно.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху