Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Оксанка
  • 2.
    Vinchentso
  • 3.
    Иллария
  • 4.
    Eskimo_moss
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Тотально полный курс по запускам и продюсированию. Тариф Слушатель (Андрей Захарян)

Ссылка на картинку
изображение
Адаптивная программа по запускам и продюсированию образовательных онлайн-проектов с нуля до масштабирования существующих онлайн-школ.
Для кого?
Новичков, которые только хотят стартануть в онлайн и приобрести новую профессию с фундаментальными знаниями в теме
Продюсеров, у которых есть опыт, но пока как-то не складывается
Фрилансеров инфобизнеса, которые хотят больше зарабатывать, получив дополнительные инструменты и знания
Продюсеров и проджектов, которые хотят масштабировать имеющийся проект

Экспертов, которые планируют или уже запускают свой курс самостоятельно
Владельцев онлайн-школ, которые хотят увеличить выручку своих проектов
Блогеров, которые хотят построить систему монетизации своих ресурсов
Результаты
получите инструменты и навыки для запуска и продюсирования образовательных онлайн-проектов,
сможете сделать запуск прямо на курсе с опытными наставниками,
научитесь работать с нужной вам аудиторией и понимать где и как её искать,
поменяете своё мышление на мышление предпринимателя,
научитесь искать команду, работать с ней и растить сотрудников,
получите все инструменты для превращения ремесленничества в бизнес,
сможете построить свою систему монетизации вашего проекта или блога,
научитесь находить сильных и крутых партнеров для масштабирования,
получите поддерживающее вас сообщество профессионалов,
научитесь создавать и продавать нужные людям онлайн-продукты,
сможете стать звездой в своей нише.

Программа
Модуль 0: Вводный

Вводный модуль, чтобы подготовиться для тех, кто только начинает свой путь, которые вообще никогда не делали запуск и не видели изнутри, а только слышали про это (разбор терминов - кто такой продюсер образовательных проектов, что нужно для старта, …).
Как найти эксперта, как его проверить и тревожные сигналы, договор и договоренности с экспертом.
Проверка темы на жизнеспособность.
Модуль 1: Продажа своих услуг
Начальный.
Цель — стартануть через личные продажи,
чтобы понять целевую аудиторию, её боли, язык и собрать рекламой. То есть минимальный набор действий с минимальными затратами времени и денег, чтобы понять свою ЦА, научиться говорить на их языке, понять какую именно проблему они хотят решить, и продать в живом общении
Блок от психолога (убираем страхи в начале пути и ставим цели)
Рынок
Всё начинается со спроса. Продукт = решение
Анализ конкурентов — для чего и в каком виде собирать информацию, как её обрабатывать и что с этим делать
Целевая аудитория
Анализ кастдевов — для чего и в каком виде собирать информацию, как её
обрабатывать и что с этим делать
Контент
Оформление выбранной соцсети
Контент-план (что именно писать, сколько, ротация, частота, …)
Концепция работы
Продукт
Форматы продукта, цены

Оффер — формулирование предложения, от которого странно отказываться
Продажи, скрипты переписок и созвонов
Финансовые цели и декомпозиция
Спринты и выстраивание ежедневной рутины
Трекинг прогресса
Ответственность за результат
— где заканчивается ответственность эксперта и
начинается ответственность клиента.
Сбор кейсов и отзывов, оформление и использование
Дополнительные уроки:
— закупка рекламы в Инстаграм;
— закупка рекламы в Телеграм;
— таргетированная реклама в Инстаграм;
— маркировка рекламы;
— курс по видеоконтенту (что нужно для нормальной съёмки);
— подключение платёжной системы;
— регистрация самозанятого/ИП;
— оферта и юридические нюансы.
— база фотографов для производства контента.
Модуль 2: Маркетинг прямого отклика (Запуск в одной соцсети)
Цель — перейти от личных продаж к массовым продажам, вещая в одну сторону
. Потому что мы уже знаем что именно люди хотят, как именно они это формулируют, у нас есть подтверждение, что люди готовы платить за решение, мы знаем все вопросы, которые они зададут, теперь можно перейти к более эффективной модели работы: массовые продажи.
Запуск в соцсети — это самая простая и быстрая модель для тестирования своего продукта. Если этот продукт покупают люди, которые пришли с рекламы, то это знак, что нужно дальше продолжать именно эту тему — и контент по теме, и лидген ото
всюду.
Блок от психолога (убираем страхи на этапе выхода на большую аудиторию и ставим цели)
Что такое запуск
Запуск на холодную аудиторию
по модели пятидневного бесплатного марафона
Схемы бесплатников
Полная модель запуска на холодную

Пошаговые схемы запуска и особенности отдельно в каждой из соцсетей
Окно продаж — как его вести
Финансовые цели и декомпозиция
Оцифровка воронки
Что делать, если запуск идёт не по плану (варианты шагов)
Что делать после запуска — и как готовить следующий (выделить деньги на трафик, на резервный фонд…)
Особенности работы с узкими нишами
Поиск продукта-флагмана.
Смысл — сделать всего один продукт, чтобы его улучшать
от запуска к запуску и продавать годами
Поиск своей супер-силы (действия, от которых прёт) и делегирование всего
остального
Продающий сайт курса (структура, необходимые блоки, интеграции с сервисами…)
Дополнительные уроки:
- подключение GetCourse;
- приём платежей;
- сервисы рассрочек;
- подключение рассыльщика;
- авторство и защита прав.

Тариф Слушатель
Модуль 0: Вводный
Модуль 1: Продажа своих услуг
Модуль 2: Маркетинг прямого отклика
Все дополнительные материалы по курсу в рамках модулей 0, 1, 2
Одна сессия «Вопрос-ответ»
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху