Запись

"Тот самый Иванов! Мощные идеи в рекламе, где взять?" (Алексей Иванов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Nikol
  • 2.
    SEAlena
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: "Тот самый Иванов! Мощные идеи в рекламе, где взять?" (Алексей Иванов)

Ссылка на картинку
изображение
Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на вебинаре Алексея Иванова.
Будут рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.
Одновременно будут обсуждаться и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
На вебинаре вы узнаете:
  • Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?
  • Какие восемь проверенных приемов приведут к сильной идее даже того, кто не считает себя творческой личностью?
  • Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?
  • Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?
  • Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?
  • Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?
  • Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?
  • Какой мощный подход рекламисты позаимствовали у физиков и детей?
    Как вынудить банкира заплатить за свой портрет в 10 раз больше?
  • Что полезного может рассказать рекламисту водитель такси?
  • Как симметрия 70 лет мешала увидеть очевидное техническое решение?
  • Какой инструмент самый любимый у рекламистов всех стран, времен и народов?
Некоторые цифры и факты. Материал для вебинара автор собирал более 20 лет.
Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий, а продается книга уже почти в сотне стран мира от Америки до Японии.
P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
алексей иванов идеи в рекламе креатив реклама рекламный ход

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху