Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Top2Top] Проектирование разогревающих бесплатных мероприятий - шаг 6 (Юлия Пряхина)
- Ссылка на картинку
Итак, если вы прослушали предыдущие 5 частей программы по созданию курсов, вы знаете, что уже готовы запускать ваше “детище” в большой мир интернета.
Вопрос: как пробиться через информационный шум? Как стать заметным?
Для этого используется метод “разогрева”.
Когда слушатель узнает о вас впервые, он не обязан сразу у вас покупать, он еще не доверяет вам.
Затем он читает ваши посты в соцсетях или рассылки и видит, что вы эксперт в своем деле и вам можно довериться.
Только постепенным завоеванием доверия вы сможете настроить ваши продажи.
В данном курсе вы внедрите:
- создание в своем проекте линейки курсов (чем больше разных ценовых продуктов, тем больше ваш доход)
- фокус на одной продающей идее (что не позволит вам растекаться мыслью по древу)
- разные форматы разогревающих мероприятий
- советы по писанию контента, даже если вы никогда это не делали
Автор курса: Юлия Пряхина
Основатель Женской Академии Онлайн-Тренингов (с 2010 года) Женский коуч по стратегии развития онлайн-школ Ментор и наставник женских онлайн-проектов с оборотами свыше 500 000 рублей/в месяц Автор книги "Из офисной мышки в миллионерши", 2016 (АСТ) Женский психолог
Это шестая и заключительная часть из серии “Тренинг-Магнит: как создавать востребованные онлайн-курсы”, всего частей шесть.
Вопрос: как пробиться через информационный шум? Как стать заметным?
Для этого используется метод “разогрева”.
Когда слушатель узнает о вас впервые, он не обязан сразу у вас покупать, он еще не доверяет вам.
Затем он читает ваши посты в соцсетях или рассылки и видит, что вы эксперт в своем деле и вам можно довериться.
Только постепенным завоеванием доверия вы сможете настроить ваши продажи.
В данном курсе вы внедрите:
- создание в своем проекте линейки курсов (чем больше разных ценовых продуктов, тем больше ваш доход)
- фокус на одной продающей идее (что не позволит вам растекаться мыслью по древу)
- разные форматы разогревающих мероприятий
- советы по писанию контента, даже если вы никогда это не делали
Автор курса: Юлия Пряхина
Основатель Женской Академии Онлайн-Тренингов (с 2010 года) Женский коуч по стратегии развития онлайн-школ Ментор и наставник женских онлайн-проектов с оборотами свыше 500 000 рублей/в месяц Автор книги "Из офисной мышки в миллионерши", 2016 (АСТ) Женский психолог
Это шестая и заключительная часть из серии “Тренинг-Магнит: как создавать востребованные онлайн-курсы”, всего частей шесть.