Запись

[Top2Top Club] Прибыльная линейка курсов для онлайн-школы. Пакет - Интенсив (Юлия Пряхина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Lana2888
  • 2.
    Светлана18
  • 3.
    Annushka12
  • 4.
    Afina737
  • 5.
    1111111
  • 6.
    Мария567890
  • 7.
    KiKi7
  • 8.
    Перлина
  • 9.
    lioffka
  • 10.
    AURA
  • 11.
    anna1506
  • 12.
    SEAlena
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Top2Top Club] Прибыльная линейка курсов для онлайн-школы. Пакет - Интенсив (Юлия Пряхина)

Ссылка на картинку
изображение
Для кого:
Онлайн-тренеров, которым важно разнообразить свою линейку продуктов. Получать больше прибыли при тех же затратах времени и сил.
Коучей, экспертов: вы еще не ведете онлайн-курсы и не знаете, с чего начать. Начните с верно выработанной продуктовой стратегии.
Зачем вам нужна линейка онлайн-курсов?
Представьте: вы с большим трудом привлекли слушателя на один из своих продуктов.
(вложили деньги, время)
А он купил у вас курс один раз - и ...исчез. И больше не появляется.
Да, такое случается. Какой-то процент клиентов купит только 1 раз.
Однако, если у вас есть логично простроенная линейка продуктов - повторные продажи становятся частыми, а прибыль увеличивается.
В одном из наших проектов были слушательницы, которые покупали 30, 40, а некоторые 50 продуктов! Да, у нас была такая широкая линейка продуктов в рамках одной темы.
Время, вложенное в разработку своей линейки онлайн-курсов - окупается в сотни раз!
Спойлер: Программа курса
Какие форматы обучения более популярны и в чем их отличие:
  • мини-курс
  • онлайн-марафон
  • интенсив, ворк-шоп
  • длительный курс (от 1 месяца и дольше)
  • сборный курс с несколькими спикерами и т.д.
Как создавать эти форматы и перенести массу своих знаний из головы в онлайн-курс
Сколько онлайн-курсов должно быть в прибыльной линейке
Как создать результативный курс, который будут проходить до конца
БОНУС! Запись вебинара "Как стать номером один в нише и создавать востребованные онлайн-курсы"
Что внутри бонуса?
Тест текущей узнаваемости:
что продвигаем – проект или вас?
Фишки нишевания. Вы всё ещё продвигаетесь, как "тренер по женственности" или "успешному успеху"?
Как найти изюминку.
Вы – человек-бренд!
Как ассоциироваться с желаемым образом у клиентов?
Точки присутствия или где вас обязательно должен найти клиент
Как понять спрос: что нужно людям?
О создании успешных продуктов и выборе уникального стиля.
Тестируем нишу на спрос и востребованность.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
298
Просмотры
265
Просмотры
227
Просмотры
296
Просмотры
220

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху