Требуется организатор

[Tommy University] Таргет от 0 до PRO (Вадим Москаленко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Hurma
  • 2.
    @Pechencheva
  • 3.
    ингаЛ
...
Кот феликс
Кот феликс
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
56
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Tommy University] Таргет от 0 до PRO (Вадим Москаленко)

Ссылка на картинку
изображение
Наши обучающие курсы прошли уже более 3 000 студентов.
В этом учебном курсе вы овладеете профессией таргетолога и сможете выйти на доход $1 000 +
В результате курса вы научитесь:
  • Строить рекламные кампании под ремаркетинг и привлечение трафика
  • Продавать свои услуги за 1000$+/месяц
  • Анализировать конкурентов
  • Создавать оферы
  • Настраивать таргетированную рекламу на уровне профессионала
  • Анализировать ЦА
  • Писать рекламные тексты
  • Работать с чат-ботами
  • Создавать рекламные креативы
  • Упаковывать себя как эксперта
  • Работать с аудиториями и подробным таргетингом
Программа курса
Модуль 1. Подготовка рабочего пространства таргетолога
  • Урок 1. Бизнес страница Facebook
  • Урок 2. Бизнес профиль Instagram и его подключение к бизнес странице
  • Урок 3. Личный аккаунт: создание и подготовка к запуску рекламных кампаний.
  • Урок 4. Facebook Business Suite – инструмент для управления бизнесом на Facebook
  • Урок 5. Business Manager: что это такое и зачем он нужен?
  • Урок 6. Первая реклама через кнопку "Продвигать"
  • Урок 7. Бонус: Упаковка профиля в Instagram (live)
Модуль 2. Facebook Pixel
  • Урок 1. Что такое Facebook Рixel и как он работает?
  • Урок 2. Оптимизатор Facebook. Почему реклама на Facebook/Instagram выгоднее, чем на других площадках?
  • Урок 3. Создание тренировочного сайта на Tilda
  • Урок 4. Обзор Events manager
  • Урок 5. Создание первого пикселя
  • Урок 6. Настройка конверсий с помощью URL
  • Урок 7. Настройка конверсий с помощью событий в Events manager
  • Урок 8. Бонус: Тренды и нововведения Facebook 2021. Работа с Facebook Pixel и IOS14 (live)
Модуль 3. Рынок рынка
  • Урок 1. Анализ конкурентов. Воровать как художник
  • Урок 2. Анализ целевой аудитории
  • Урок 3. Формулировка офер для целевой аудитории: что продает реклама?
Модуль 4. Работа с аудиториями
  • Урок 1. Аудитории. Создание списка ретаргетинга
  • Урок 2. Пользовательские аудитории: взаимодействие с сайтом, Facebook и Instagram
  • Урок 3. Аудитории на основе данных клиентов
  • Урок 4. Look-a-like аудитории
  • Урок 5. Портрет клиента и уровни его осознания
  • Урок 6. Сохраненные аудитории по интересам и демографии
Модуль 5. Business Manager Facebook. Настройка домена и приоритет событий
  • Урок 1. Создание Business Manager
  • Урок 2. Предоставление доступа и управления рекламными объектами БМ
  • Урок 3. Привязка домена к БМ. NEW IOS14!
  • Урок 4. Настройка приоритета событий домена. NEW IOS 14!
Модуль 6. Настройка рекламных кампаний
  • Урок 1. Работа аукциона и принципы закупки рекламы
  • Урок 2. Качество рекламы. На что мы влияем и как этим управляем?
  • Урок 3. Правила Facebook. Как избежать бана и его обжалования
  • Урок 4. Выбор цели рекламной кампании на примере бизнес-кейса
  • Урок 5. Структура рекламной кампании.
  • Урок 6.Расчет воронки и бюджетирование рекламной кампании
  • Урок 7. Обзор воронок под разные ниши
  • Урок 8.Карта трафика. Framework RACE
  • Урок 9. Проектирование рекламной кампании на примере интернет-магазина
  • Урок 10. Рекламные кампании на сообщения и лед-форму
  • Урок 11.Рекламная кампания на цель трафик в Instagram
Модуль 7. Работа с рекламными креативами
  • Урок 1. Структура рекламного объявления. На что влияет креатив в рекламе?
  • Урок 2. AIDA Framework и другие формулы написания текстов
  • Урок 3. Формулы написания интригующих заголовков
  • Урок 4.Коммуникация с аудиторией под привлечение трафика и ремаркетинг
  • Урок 5. Где вдохновляться на создание качественных креативов?
  • Урок 6. Facebook Creative Hub
Модуль 8. Оптимизация рекламных кампаний
  • Урок 1. характеристики эффективности рекламных кампаний. Трафик-отчет
  • Урок 2. Первичная оптимизация рекламных кампаний после их запуска
  • Урок 3. Настройка отчетов в рекламном кабинете
  • Урок 4.Графики Facebook. На что обращать внимание?
  • Урок 5. Автоматические правила Facebook
Модуль 9. Упаковка и продажа услуг
  • Урок 1. Продуктовая линейка и продажа своей экспертности
  • Урок 2. Первый клиент
  • Урок 3. Как настроить работу с клиентом на долгосрочную перспективу
  • Урок 4. Эффективная воронка бесплатного привлечения клиентов с вложением в рекламу
  • Урок 5. Оформление кейсов
Что входит в пакет обучения:
  • Доступ ко всем модулям курса
  • Домашние задания
  • Доступ к закрытому чату в Telegram
  • Онлайн-сессии со спикерами
  • Доступ к курсу на 6 месяцев
  • Поддержка 3 месяца кураторами после начала курса
  • Спикер курса
Спикер курса Вадим Москаленко
  • Папа-маркетолог онлайн университета «TOMMY»
  • Управляет рекламными кампаниями Facebook/Instagram с бюджетами от $50 000/месяц
  • Более 7 лет в сфере Интернет Маркетинга
  • 3000 учеников прошли разнообразные учебные программы
  • 80% учащихся после обучения достигают поставленных целей
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
tommy university вадим москаленко таргет pro таргетированная реклама таргетированная реклама facebook таргетированная реклама instagram
Похожие темы
Просмотры
447
Просмотры
2K
Просмотры
379
Просмотры
304
Просмотры
484
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху