Танцулька
Руководитель
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 32 000
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Точка Роста] Pro Выбор ниши на маркетплейсах (Игорь Шанченко)
- Ссылка на картинку
Модули обучения:
1. Цели и стратегии выбора товара. Разберем успешные подходы и алгоритмы, которые действительно работают.
2. Декомпозиция цели. Расчет Unit-экономики, исходя из вашего бюджета и цели по прибыли. Авторский калькулятор эффективности вложений при выборе товара.
3. Алгоритмы и методы выбора. Разберем крутые методы выбора товара, подберем актуальный товар на сегодня и на будущий период. Отчет по самым актуальным нишам в зависимости от сезона.
4. Анализ ниши до SKU. Как выбрать товар, который будет сам продаваться.
5. Калькулятор ценообразования. Как правильно рассчитать стоимость товара в зависимости от себестоимости.
6. Привлечение инвестиций. Разберем успешные подходы и алгоритмы, которые действительно работают.
7. Алгоритмы и стратегии выведения карточки в ТОП. Разберем крутые инструменты продвижения.
8. Реклама. Как эффективно рассчитать затраты на рекламу. Калькулятор расчета рекламы в поиске, карточке товара и каталоге.
9. Чек-лист по работе с карточкой товара. Позволяет анализировать карточку товара по 60-ти показателям.
10. Финансовые отчеты. Как правильно считать еженедельный отчет, на что обращать внимание.
20 инструментов и калькуляторов, которыми Игорь пользуется сам и это позволяет ему занимать лидирующие позиции в тех категориях, где он продает.
Автор - Игорь Шанченко:
Аналитик с 10-летним стажем в крупных компаниях (Связной, Мегафон, Yota)
Вышел на Wildberries в феврале 2021 года
Более 100 000 продаж в месяц
Разработал сквозную аналитику выбора ниш, автоматизировал работу на Wildberries
Курс проходит в формате зум-встреч 2 раза в неделю.
Продолжительность - 5 недель.
1. Цели и стратегии выбора товара. Разберем успешные подходы и алгоритмы, которые действительно работают.
2. Декомпозиция цели. Расчет Unit-экономики, исходя из вашего бюджета и цели по прибыли. Авторский калькулятор эффективности вложений при выборе товара.
3. Алгоритмы и методы выбора. Разберем крутые методы выбора товара, подберем актуальный товар на сегодня и на будущий период. Отчет по самым актуальным нишам в зависимости от сезона.
4. Анализ ниши до SKU. Как выбрать товар, который будет сам продаваться.
5. Калькулятор ценообразования. Как правильно рассчитать стоимость товара в зависимости от себестоимости.
6. Привлечение инвестиций. Разберем успешные подходы и алгоритмы, которые действительно работают.
7. Алгоритмы и стратегии выведения карточки в ТОП. Разберем крутые инструменты продвижения.
8. Реклама. Как эффективно рассчитать затраты на рекламу. Калькулятор расчета рекламы в поиске, карточке товара и каталоге.
9. Чек-лист по работе с карточкой товара. Позволяет анализировать карточку товара по 60-ти показателям.
10. Финансовые отчеты. Как правильно считать еженедельный отчет, на что обращать внимание.
20 инструментов и калькуляторов, которыми Игорь пользуется сам и это позволяет ему занимать лидирующие позиции в тех категориях, где он продает.
Автор - Игорь Шанченко:
Аналитик с 10-летним стажем в крупных компаниях (Связной, Мегафон, Yota)
Вышел на Wildberries в феврале 2021 года
Более 100 000 продаж в месяц
Разработал сквозную аналитику выбора ниш, автоматизировал работу на Wildberries
Курс проходит в формате зум-встреч 2 раза в неделю.
Продолжительность - 5 недель.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.