Запись

[Точка доступа] Системный SMM 2024. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Кот феликс Кот феликс
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ala7ka
  • 2.
    kati333kati
  • 3.
    жопокусь
  • 4.
    Ольга 18
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    Кирилл9009
  • 7.
    Piratka92
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    Бор15
  • 10.
    Pumanicka
  • 11.
    _lina_
  • 12.
    andreytim
  • 13.
    RiOra
  • 14.
    ElleOzzzz
  • 15.
    annaalexandrsovna19
  • 16.
    Мари4016
  • 17.
    Vasvael
  • 18.
    Арктика
  • 19.
    Аsya
  • 20.
    АлтынАй
  • 21.
    Norton
  • 22.
    semeninaalesya
  • 23.
    clary
  • 24.
    after_dark
  • 25.
    evgenifray
  • 26.
    ник скрыт
  • 27.
    Хлоя77
  • 28.
    VGBEAUTY29
  • 29.
    Аko
  • 30.
    Coba
  • 31.
    МаруР
Кот феликс
Кот феликс
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
56
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Точка доступа] Системный SMM 2024. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

Ссылка на картинку
изображение
Все самые актуальные технологии продвижения бизнеса в социальных сетях

О чем этот курс
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.

Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.

Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
  • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
  • Урок 2. Лестница Ханта и пример её использования
  • Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
  • Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
  • Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
  • Урок 6. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
  • Урок 7. Сегментирование целевой аудитории
  • Урок 8. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории

Модуль 2. Анализ конкурентов в соцсетях
  • Урок 9. Как понять, кто ваш конкурент. Сервисы для поиска конкурентов: TargetHunter, trendHERO, Яндекс Wordstat, TGStat
  • Урок 10. Анализ продукта
  • Урок 11. Анализ рекламы
  • Урок 12. Анализ контента
  • Урок 13. Анализ спроса
  • Урок 14. Анализ воронки и сервиса
  • Урок 15. Анализ сайтов

Модуль 3. Что происходит в соцсетях в 2023 году и как работают ленты
  • Урок 16. Ключевые изменения ВКонтакте
  • Урок 17. Как теперь работать в Нельзяграм
  • Урок 18. Особенности продвижения в Telegram, отличие от других площадок. Для каких ниш подходит работа в Telegram
  • Урок 19. Работа с «умной лентой» ВКонтакте
  • Урок 20. Что такое виральный охват и как им управлять
  • Урок 21. Что нужно знать про клипы, рилс и другие короткие видео

Модуль 4. Оформление сообществ, каналов и личных страниц для повышения продаж
  • Урок 22. Что должно быть у ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
  • Урок 23. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1
  • Урок 24. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2
  • Урок 25. Законы оформления личной страницы ВКонтакте
  • Урок 26. Оформление профиля в Нельзяграм
  • Урок 27. Подготовка канала в Телеграм

Модуль 5. Контент-маркетинг в социальных сетях
5.1 Общие правила работы с контентом

  • Урок 28 Фундаментальные правила работы с контентом
  • Урок 29. Какой контент на самом деле продаёт
  • Урок 30. Где брать отзывы и как написать кейс
  • Урок 31. Как анализировать результаты контент-маркетинга
5.2. Работа с контентом ВКонтакте
  • Урок 32. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
  • Урок 33. Контент для продвижения простых товаров
  • Урок 34. Контент для продвижения простых услуг
  • Урок 35. Контент для продвижения мест
  • Урок 36. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
  • Урок 37. Контент для продвижения экспертов и специалистов
  • Урок 38. Работа с акциями и скидками
5.3. Специфика контент-маркетинга в Telegram
  • Урок 39. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
  • Урок 40. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
  • Урок 41. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
  • Урок 42. Разбор примеров наиболее удачных постов
5.4. Что публиковать в Нельзяграм
  • Урок 43. Что публиковать в Stories и постах для услуг, товаров и экспертов, Часть 1
  • Урок 44. Что публиковать в Stories и постах для услуг, товаров и экспертов, Часть 2
  • Урок 45. Варианты Reels для обычного бизнеса

Модуль 6. Вовлечение в социальных сетях
  • Урок 46. На чем строится вовлечение
  • Урок 47. «Механическое» вовлечение
  • Урок 48. «Осмысленное» вовлечение часть 1
  • Урок 49. «Осмысленное» вовлечение часть 2
  • Урок 50. Усиление вовлечения
  • Урок 51. Работа с упоминаниями
  • Урок 52. Сторителлинг и сериальный подход
  • Урок 53. Составление контент-плана

Модуль 7. Работа с инфлюенсерами
7.1. Основные принципы работы с инфлюенсерами

  • Урок 54. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
  • Урок 55. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
  • Урок 56. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
  • Урок 57. На основе чего формируется стоимость размещения
  • Урок 58. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
  • Урок 59. Биржи или закупка напрямую: что выбрать?
  • Урок 60. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
  • Урок 61. ТЗ для блогеров
7.2. Покупка рекламы в сообществах ВКонктакте
  • Урок 62. Как найти сообщества для рекламы
  • Урок 63. Работа с маркет-платформой или закупка напрямую: что выбрать?
  • Урок 64. Как делать размещения через маркет-платформу
  • Урок 65. Варианты креативов для рекламы в сообществах
7.3. Покупка рекламы в каналах в Telegram
  • Урок 66. Как покупать рекламу в Telegram
  • Урок 67. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
  • Урок 68. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
  • Урок 69. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
  • Урок 70. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
  • Урок 71. Разбор креативов при размещении в телеграм-каналах
7.4. Размещения у блогеров в Нельзяграм
  • Урок 72. Ключевые этапы отбора блогеров в Нельзяграм
  • Урок 73. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHERO
  • Урок 74. Основные подходы к составлению креативов
  • Урок 75. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
7.5. Анализ результатов
  • Урок 76. Ещё раз о ключевых вещах при анализе результатов размещения
  • Урок 77. Чёрные и белые списки блогеров
  • Урок 78. Работа с таблицей из 20 показателей, которую нужно обязательно вести

Модуль 8. Таргетированная реклама в соцсетях
8.1. Работа с рекламным кабинетом ВКонтакте

  • Урок 79. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
  • Урок 80. Установка пикселя на сайт
  • Урок 81. Какие есть рекламные цели
  • Урок 82. Выбор формата промопостов и тизеров
  • Урок 83. Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями
  • Урок 84. Варианты таргетинга. Часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория
  • Урок 85. Варианты таргетинга. Часть 2: интересы и поведение, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
  • Урок 86. Варианты таргетинга. Часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры
  • Урок 87. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
  • Урок 88. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
  • Урок 89. Создание похожих аудиторий
  • Урок 90. Настройка формы заявок
  • Урок 91. Продвижение товаров
8.2. Работа с парсером ВКонтакте
  • Урок 92. Общие принципы работы с парсерами
  • Урок 93. 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией
  • Урок 94. Самый простой, но действенный способ парсинга для новичков
  • Урок 95. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлечённой аудиторий
  • Урок 96. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
  • Урок 97. Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз
  • Урок 98. Работа с автоматизацией
8.3. Работа с креативами ВКонтакте
  • Урок 99. Базовая структура рекламного поста
  • Урок 100. Какой может быть оффер и его усиление
  • Урок 101. Ключевые правила подготовки текстов
  • Урок 102. 35 приёмов написания заголовков. Часть 1
  • Урок 103. 35 приёмов написания заголовков. Часть 2
  • Урок 104. Практическая работа: делаем из одного заголовка 30
  • Урок 105. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1
  • Урок 106. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2
  • Урок 107. Что делать в конкурентных и сложных нишах
  • Урок 108. Тексты для тёплой аудитории
  • Урок 109. Типология изображений. Часть 1
  • Урок 110. Типология изображений. Часть 2
  • Урок 111. Работа с тизерами и Stories
  • Урок 112. Как сделать выгорание креативов минимальным и масштабировать рекламную кампанию
8.4. Алгоритм тестирование и анализ результатов
  • Урок 113. Ключевые отчёты в рекламном кабинете
  • Урок 114. Что нужно обязательно знать перед анализом
  • Урок 115. Как анализировать трафик
  • Урок 116. Алгоритм тестирования креативов
  • Урок 117. Как анализировать трафик, который идёт на сайт
8.5. Настройка таргетированной рекламы в Telegram
  • Урок 118. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
  • Урок 119. Обзор рекламного кабинета
  • Урок 120. Примеры объявлений, которые дают результат
  • Урок 121. Что не пропускает модерация
  • Урок 122. Как смотреть статистику

Модуль 9. Настройка автоворонок и простых ботов
  • Урок 123. Ситуация с рассылками в 2023 году
  • Урок 124. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 125. Варианты лид-магнитов
  • Урок 126. Стратегии работы с рассылками
  • Урок 127. Разбор примеров удачных автоворонок
  • Урок 128. Какой контент лучше всего заходит в классических рассылках
  • Урок 129. Связка: рассылка, личный профиль и чат
  • Урок 130. Подключение сервиса рассылок Senler
  • Урок 131. Создание группы подписчиков
  • Урок 132. Разбор всех разделов сервиса Senler
  • Урок 133. Бот для записи на услуги
  • Урок 134. Бот для сегментации трафика
  • Урок 135. Бот для проведения конкурса
  • Урок 136. Подключение сервиса Bothelp
  • Урок 137. Разбор всех ключевых разделов в сервисе Bothelp

Модуль 10. Экономика проекта
  • Урок 138. Зачем нужно понимать экономику своего проекта или проекта заказчика
  • Урок 139. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
  • Урок 140. Работа с калькуляторами ROMI и юнит-экономики
  • Урок 141. Пример прогноза на реальном проекте

Модуль 11. Найм специалистов
  • Урок 142. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
  • Урок 143. Сколько платить сотрудникам
  • Урок 144. Как и где искать сотрудников
  • Урок 145. Алгоритм отбора людей в штат и на аутсорс
  • Урок 146. Какие KPI ставить команде

Модуль 12. Поиск клиентов в SMM
  • Урок 147. Основные ошибки новичков на старте
  • Урок 148. Технология белого френдинга
  • Урок 149. Работа за кейс или отзыв
  • Урок 150. Знакомые предприниматели
  • Урок 151. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
  • Урок 152. Стажировка в агентстве
  • Урок 153. Биржи фриланса
  • Урок 154. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
  • Урок 155. Авито, Юла и даже... Tinder
  • Урок 156. Публикация кейсов в профильных сообществах
  • Урок 157. Таргетированная реклама на кейс
  • Урок 158. Поиск по новостям
  • Урок 159. Профильные чаты в разных нишах
  • Урок 160. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
  • Урок 161. Консультирование на чужих площадках
  • Урок 162. Бесплатные «живые» консультации
  • Урок 163. Партнёрство с другими специалистами

Модуль 13. Личные продажи в SMM
  • Урок 164. Какие технологии подходят для получения первого контакта
  • Урок 165. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
  • Урок 166. Психологические барьеры к личным продажам
  • Урок 167. Холодные продажи
  • Урок 168. Входящие продажи
  • Урок 169. Как изучить потенциального клиента
  • Урок 170. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
  • Урок 171. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
  • Урок 172. Продажи на онлайн-событиях
  • Урок 173. Продажи на мероприятиях в офлайне

Модуль 14. Взаимодействие с клиентом
  • Урок 174. Проверка на адекватность
  • Урок 175. Брифование
  • Урок 176. Что прописывать в договоре
  • Урок 177. Разбор типичных конфликтных ситуаций

Модуль 15. Кейсы по SMM
  • Урок 178. Владимир Лоцманов. Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
  • Урок 179. Алекса Нойштарт. 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram*
  • Урок 180. Алла Малафеева. Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
  • Урок 181. Иван Волков. Кейс по продвижению проекта «Все Льготы»
  • Урок 182. Дарья Дробязина (Денежная). Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
  • Урок 183. Юлия Алмазова и Юлия Гусакова. Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях
  • Урок 184. Юрий Брильков. SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу
  • Урок 185. Александр Чижов. Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы
  • Урок 186. Александр Пиджи. Как исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет
  • Урок 187. Александр Ганаев. Корпоративный SMM
  • Урок 188. Анастасия Медведева. Стратегии работы с блогерами
  • Урок 189. Сергей Федюнин. Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности
  • Урок 190. Дереник Каспаров и Денис Петрушов. Отец Димитрий и FlipWeb: кейс продвижения в соцсетях храма в селе Красное
  • Урок 191. Юлия Рожнова. Что такое UGC и зачем он нужен: на примере кейсов крупнейшей ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ
  • Урок 192. Владимир Лоцманов. Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей
  • Урок 193. Анатолий Рус. Тепловизоры, молниезащита, заземление, анализаторы трафика — нужно ли идти в социальные сети с такими товарами?
  • Урок 194. Марина Васильева. Продающий сторителлинг в соцсетях
  • Урок 195. Никита Прохоров. Управление клиентскими впечатлениями
  • Урок 196. Антон Колупаев. Геймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200%
  • Урок 197. Алена Мумладзе. Аналитика и KPI в таргетированной рекламе: как не просто смотреть на цифры, а грамотно ими управлять
  • Урок 198. Ольга Офицерова. Нетипичные приемы вовлечения подписчиков во ВКонтакте

    * признана экстремистской организацией и запрещена в России
 
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
3K
Просмотры
171

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху