Запись

To the Лям. Для действующих селлеров (Павел Шевченко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    chyka123
  • 2.
    ASY88
  • 3.
    Bigoda
  • 4.
    cyx565
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    Allaer
  • 7.
    Chaperr999
  • 8.
    sia_su
  • 9.
    Yurchikos
  • 10.
    Sirka
  • 11.
    svet_lanaqaws
  • 12.
    Mashakiyamova
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: To the Лям. Для действующих селлеров (Павел Шевченко)

Ссылка на картинку
изображение
Программа обучения
0. стратегия работы «вдолгую» на wb
01.Как перестать жить от закупки до закупки и настроить системный бизнес.
02.Как избежать ошибок при переходе на работу «в белую».
03. Как создать свой бренд.
1. пошаговая стратегия запуска товара под собственным брендом
01. Как выбрать стабильную нишу, которая не перегорит через полгода.
02. Как по конкурентам узнать, что важно учитывать при выборе товара.
03. Как работать с производителями из Китая, Киргизии, Турции, России напрямую.
04. Как найти контрактное производство, которое будет изготавливать качественный товар под вашим брендом регулярно и в срок.
05. Как возить «в белую»: что нужно знать про логистику, сертификацию и растаможивание товаров.
06. Как грамотно рассчитать UNIT-экономику продукта, прежде чем вкладывать деньги в закупку.
07. Как проверить готовность целевой аудитории покупать товар.
08. Как управлять поставками, чтобы не хранить лишнее и не остаться без товара.
09.Какие пункты прописать в договоре на регулярные поставки при работе с зарубежными подрядчиками.
2. новая стратегия продвижения товара в топ без выкупов
01. Как продвигать товар на WB без серых схем и штрафов.
02. Как анализировать карточки товара и найти, где теряешь деньги.
03. Как увеличить количество переходов на твой товар на WB.
04.Как настраивать рекламные кампании, если у тебя много товаров на WB.
05.Как грамотно вести ценовую политику, чтобы не терять деньги на скидках и акциях WB.
06. Как создавать визуал, который будет цеплять покупателей и выделяться на фоне конкурентов.
07. Как внедрить чат-бот для коммуникации с покупателями, сбора отзывов и базы контактов для повторных продаж.
08. Как повысить «среднюю звезду» товара, не попадая на штрафы.
09. Как привлечь внешний трафик через работу с блогерами и не слить бюджет.
Бонус. Интенсив по рекламе: полная стратегия раскачки товара и понимание, какую рекламу когда запускать, всё о главных метриках в рекламных кампаниях, сервис «Knopka bablo».
Результат:
3. систематизация процессов управления бизнесом
01. Как настроить систему сбора и анализа данных по своему бизнесу на WB.
02. Какие метрики надо отслеживать при работе на маркетплейсах, чтобы держать руку на пульсе и вовремя реагировать на слив бюджетов.
03. Как работать с финансовой аналитикой, чтобы считать прибыль, а не обороты, и избежать кассовых разрывов.
04. Как вести учёт товара, чтобы его было «в самый раз».
05. Как освободить «руки», нанять правильного ассистента и какие задачи ему делегировать.
06. Как выстроить эффективную работу с ассистентом, используя трекеры задач и развивающую обратную связь.
07. Какие ещё сотрудники нужны для
успешного ведения бизнеса на WB.
Бонус 1. База знаний, с помощью которой команда Паши Шевченко обучается Excel.
Бонус 2. Как устроена работа с командой у Паши Шевченко. Экскурсия в бизнес.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
to the лям unit-экономика wilberries wildberreis павел шевченко продвижения товара в топ
Похожие темы
  • Цена: 2350 руб
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Просмотры
900
Просмотры
817
Просмотры
497
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху