Запись

Технологии и инновации для компаний (Поток)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 30 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ксеня23
  • 2.
    katalina
  • 3.
    Мария567890
  • 4.
    Птицапевчая
  • 5.
    Татьяна Ивановна
  • 6.
    мари12
  • 7.
    Rostpa1
  • 8.
    Erlupen
  • 9.
    beautifulmary
  • 10.
    blsv
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Технологии и инновации для компаний (Поток)


65 докладов топовых спикеров, 56 экспонентов на площадке Adrenaline Stadium. Профессиональный свет, звук сделали свое дело и превратили конференцию в настоящую digital-тусовку. Спикеров не хотели отпускать с Главной и Экспертной сцен, задавали им кучу вопросов из зала, но мы четко следили за таймингом и вопросы продолжались уже в экспозоне, где у компаний были стенды с интерактивом и демонстрацией технологий.

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Видеозаписи 2 дней мероприятия - 26 и 27 ноября
70 докладов на Главной и Экспертной сцене
Презентации спикеров
Дата готовности видеозаписей: в середине декабря 2019 года

Программа мероприятия

26 ноября

27 ноября

Главная сцена
Экспертная сцен


Ирина Мартынова
Руководитель корпоративного направления акселератора, GenerationS


Корпоративные инновации: что нужно для успешного запуска инновационных программ в вашей компании?

- Культура, процессы, методологии и инструменты, люди и экосистема

- Как создать инновационную команду и цифровую культуру в компании

- Структура команды инновации

- Кейсы корпоративных инноваций GenerationS

Максим Нальский
CEO компании Pyrus


Цифровая трансформация бизнеса. Каждая компания нового времени - IT компания

- Магистральное направление технологического развития

- Автоматизация без программирования. Вседоступность качественных ИТ-решений

- Коммуникация - как инфраструктура бизнеса и залог успешного внедрения технологий

- Где ждать следующего хайпа: перспективные технологии, которые скоро захватят рынки

Яков Пейсахзон
Директор по продажам, MyTarget, Mail.ru


Тренды performance-рекламы в 2020 году

- Контекстный таргетинг в таргетированной рекламе

- Работа с post-view и last-click

- Преимущества Lead Ads

- Интересы, которые сделают вашу рекламу еще эффективнее

- Использование Супер-гео в таргетированной рекламе

- Тренды и новинки в продвижении мобильных приложений

Владимир Иваница
Исполнительный директор Hoozin


Что такое цифровое рабочее место и почему без него не обойтись

- Современным сотрудникам нужен обмен знаниями, мобильность и цифровое рабочее место

- Объединяем корпоративную социальную сеть, интранет и личный кабинет сотрудника

- Дорожная карта развития цифрового рабочего места, а также инсайты по управлению изменениями

Людмила Морозова
Основатель, TSQ Consulting, стратег


Управление изменениями и сложные стратегические решения, основанные на данных

- Инженерный подход к управлению компанией

- Как посчитать, какие компетенции сотрудников приносят вам больше всего денег

- Эксперимент «Мишень и воронка» и почему добрые намерения приводят к «взрыву» системы

- Ошибки руководителей и как определять «слабое звено» в любой системе?

- HR-аналитика для руководителей и измеримые команды в современной организации

- Этапы внедрения изменений с опорой на инженерный подход

- Как принимать управленческие решения, опираясь на цифры

Андрей Ивашенцев
Regional Director, Microsoft


VR/AR, как инструмент для инновационных маркетинговых решений

- Технологии, кейсы, результаты, достоинства и недостатки уже осуществленных проектов: Динозавры в Дикси, BWT AR Retail, Jim Beam VR

- Ситуативный маркетинг c VR - кейс с маской Шуфутинского 3 сентября - 1 000 000 показов и 25% конверсия в сториз

- Перспективы развития дополненной реальности

- VR/AR как инструменты качественной коммуникации с целевой аудиторией

Анна Дробаха
Директор по маркетингу, Авито


Развитие интернет-торговли: от маркетплейсов к экосистемам. Чего хотят пользователи и как бизнесам развиваться в эпоху digital?

- Развитие e-commerce: путь от маркетплейсов к экосистемам

- Где малому и среднему бизнесу искать свою аудиторию

- Авито как экосистема для развития малого и среднего бизнеса: комплексное решение задач по продвижению, найму, логистике, подряду и аренде

- Чего хотят пользователи: ключевые барьеры и драйверы к онлайн-покупкам

Сергей Музыкантов
Product Owner, LiteBox & МТС Касса


Фишки автоматизации для интернет-продаж

- Как правильно организовать учёт и избавиться от ненужных потерь

- Как минимизировать человеческий фактор

- Какие ошибки приводят к потере выручки и времени? Как их избежать, используя кассовый и товароучётный сервис


Дмитрий Качмар
Исполнительный директор классифайдов Авто.ру и Яндекс.Недвижимость


Запуски новых продуктов или как Авто.ру ищет новую выручку

- Зачем компаниям горизонтальный рост: выбор и оценка потенциальных направлений

- Выстраивание процесса внутри команды: распределение ролей и постановка KPI

- Детали и их значение - кто отвечает за результаты в большой команде

Сергей Коновалов
CEO, Mobio


Digital-трансформация в 2020 году: как объединить медийную и performance-рекламу для роста эффективности

- Digital-тренды на примерах retail, фармацевтики, алкогольного сектора и электронной коммерции

- Роль mobile и social в маркетинг микс

- Как правильно учитывать кросс-девайс и кросс-канальную атрибуцию

- Как оценить эффективность Influence Marketing

- Кейсы brandformance: Burger King и Делимобиль

Альбина Залилова
Директор по будущему, T&D Group



Что компании ждут от креативных команд, а что в итоге получают?

- Почему один и тот же процесс в разных командах работает по-разному?

- Типажи команд и их особенности в поиске идей

- Как развивать, а не ломать творческие команды и культуру в компании?


Артём Мальгин
Дизайн-директор TSEKH.DESIGN


12:20 - 12:40


Дизайн на основе аналитики. Объясняем на пальцах (тестах)

- Baymard: как международный институт анализирует дизайн в e-commerce?

- Как с помощью дизайна и инструментов нейромаркетинга достучаться до любой аудитории

- Как дизайн не по шаблонам меняет восприятие бренда?

- Кейсы ТВОЕ, Снежной Королевы, Fun Day, Saint-Gobain (TOP500 Forbes), La Nature

Татьяна Елисеева
Директор по развитию, CVS


Прикладное применение ИИ в бизнесе. Кейсы.

- ИИ везде: промышленность, e-commerce, финтех, медицина, IT-компании, услуги, ритейл, логистика

- Использование Computer Vision, Natural Language Processing, Data Science

- Компьютерное зрение в Индустрии 4.0: решения, тенденции, новые подходы.

- Решения для складских и логистических центров, Дефектоскопия, Безопасность - кейсы с НЭК, фонд Амурский тигр

Андрей Козловский
Руководитель отдела маркетинга, Манго Телеком


Performance Based marketing: главные шаги на пути трансформации

- Что такое Performance Marketing?

- C чего начать и куда стремиться

- Ключевые метрики Performance маркетинга

- Базовые ошибки начинающих

- Точки касания и их вклад в CAC/CPO

Иван Никонов
Руководитель направления, Яндекс Касса


Драйвер роста продаж с сайта

- Почему покупатели заходят на сайт и не совершают покупку

- Как продавать почти всё, что угодно в интернете с помощью кредитования (кроме оружия)

- Как увеличить средний чек в 3 раза, на пальцах на примерах кейсов в отраслях: одежда, обувь, туризм, образование, автосервисы

Екатерина Кутюкова
Исполнительный директор, KWORK


Фрилансеры и удаленка – новый тренд в организации работы

- Какие задачи бизнеса можно решить с помощью фрилансеров?

- Алгоритмы эффективной работы с фрилансерами

- Три пошаговых алгоритма решения разных типов задач. От реализации крупного проекта до выполнения небольшой срочной задачи. На примерах реальных кейсов

Руслан Ледовский
Mobile Product Owner, McDonald’s


Геймификация как источник данных для CRM

- Как с помощью геймификации и интерактивных механик собрать данные о пользователях?

- В чем ценность собранных данных для бизнеса?

- Как дальше работать с собранными данными?

Алексей Матвеев
Генеральный директор, Интерактивное видео


Интерактивное учебное видео – как сделать электронное обучение таким же интересным и вовлекающим, как развлекательный контент?

- Клиентский кейс: как наш клиент с помощью интерактивного видео за 3 месяца обучил 1700 сотрудников и повысил бизнес результат по продажам на 74 %

- За счет чего интерактивное видео дает вовлеченность в обучение более 100 %?

- Демонстрация основных механик и фишек

- Примеры использования интерактивного видео для развития hard и soft skills в разных отраслях

Майя Колосницына
Руководитель практики SAP SuccessFactors


Барьеры цифровой трансформации. Как эффективно внедрить HR-IT-систему

- Технооптимизм и технопессимизм. Что мы выбираем?

- Модель Cultural Digital Rediness Index- что это и как ее использовать

- Дорожная карта эффективного внедрения: опыт реальных проектов

Денис Мельников
Руководитель проектов, MCN Telecom


Автоматизация коммуникаций с клиентами: интеграция средств телефонии + сервисов синтеза и распознавания речи. Кейс с банком

- Omni-channel контакт-центр: интеграции с CRM, виджеты, приложения, обзвон роботами, сквозная аналитика

- Голосовой робот. Интеграция в IP АТС сервиса Yandex SpeechKit синтез и распознавание речи

- Продажа сложных продуктов с помощью маршрутизации обращений и голосового помощника

- Робот ведет свободный диалог с клиентом на живом языке. Миф или реальность?

- Голосовые технологии и лидогенерация

Олег Степанов
Технический директор, Инсайд


CRM и открытые линии (Instagram, FB, ВК, Telegram, Viber) - влияние на привлечение клиентов, перспективы и будущее этого направления

- Как автоматизировать ваш бизнес с помощью CRM и правильно обрабатывать заявки?

- За счет каких инструментов можно увеличить КПД сотрудников на 200% ?

- Несколько секретов по внедрению CRM

- Открытые линии - влияние на продажи, перспективы и будущее этого направления

Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком, eLama


Почему ваша реклама не работает

-- Тренды изменений в рекламных системах (на примере Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook Ads)

- Почему у каждой рекламной системы свой собственный счетчик конверсий

- Почему аналитику нужно настраивать до запуска рекламы, а не после

- Почему эффективность рекламы напрямую зависит от того, какие цели вы настроили в аналитике

Michael Germershausen
Генеральный Директор, Antal



Трансформация подбора персонала и профессий под влиянием технологий

- Внедрение digital технологий в подборе персонала: сложности и результаты

- HR и IT инструменты — как использовать глобальные и российские инструменты

- Новейшие инструменты автоматизации HR-процессов

Александр Рысь
Директор по развитию SendPulse



Какие 3 профессии чат-боты уничтожат уже завтра

- Трансформация маркетинга и продаж: Покупки через мессенджеры, Персонализация рекламы, Чат-боты

- Мессенджер-маркетинг - кейсы и механики

- Эффективная лидогенерация в мессенджерах. Трафик: Мессенджеры VS Web

Артем Лейви
Директор, ProAnalytics


Современные инструменты анализа рынка в электронной коммерции на основе общедоступных данных

- Автоматизация бизнеса в области динамического ценообразования, мониторинга цен, отзывов, рекламы, акций, скидок, анализа рынка, ассортиментного анализа

- Как сократить издержки на рутинную работу, увеличить прибыль за счет грамотного управления информацией

- Практические кейсы аналитики М.видео и Окей

Екатерина Павлова
Менеджер по работе с клиентами, ТопФактор


От целей бизнеса, через матрицы результативности к управлению талантами

- Два тиражных продукта для задач HR-автоматизации. Кейсы

- Управление эффективностью сотрудников

- Оценочные процедуры, инструменты обучения и тестирования

- Настройка маршрута сбора обратной связи от сотрудников с разными ролями. Администрирование

- Управление карьерой и преемственностью

Марат Арсланов
Директор по онлайн-маркетингу Bitrewards


Инфлюенс-маркетинг 2020 на примере Instagram

- Тренды в социальных сетях

- Почему форматы отличаются по эффективности?

- Полезная аналитика, которую мало кто использует

- Какой инфлюенс-маркетинг считать эффективным?

- Практические кейсы

Дмитрий Васильков
Генеральный директор WhenSpeak


Как сократить 90% бюджета на обучение сотрудников, используя digital-инструменты

- Тренды, которые заставят пересмотреть формат коммуникации с сотрудниками

- Обзор современных инструментов: 5 решений для разных целей

- Как digital технологии помогают управлять эффективностью обучения

- Кейс международной фармкомпании: обучить и оценить 1000 сотрудников каждые 6 месяцев

Арсений Назаркин
Генеральный Директор, kvint.io


Коммуникации будущего: как компании будут общаться с людьми в 2020 году и что нужно внедрять уже сейчас

- Голосовые ассистенты – новая революция в цифровом мире

- Голосовая роботизация компаний – миф или реальность завтрашнего дня

- Реальные кейсы внедрения голосовых роботов

Георгий Минасян
Директор по безопасности, «СёрчИнформ»


Цифровизация бизнеса VS новые угрозы безопасности: как защищать активы компании?

- Больше технологических инструментов в инфраструктуре = больше информационных каналов

- Внутреннее и внешнее общение, передача данных, хранение чувствительных файлов

- Как минимизировать ущерб от потери информации и предотвратить инциденты как в Сбербанке с утечкой данных?

- Контроль информационных потоков, действий сотрудников и общее состояние ИТ-системы

- Реальные кейсы: как предотвратить убытки из-за человеческого фактора в условиях цифровизации бизнеса

Алексей Рубцов
Директор департамента продаж, МТТ


Безопасность и автоматизация коммуникаций с клиентами. Кейсы

- Увеличение продаж и замена колл-центра - голосовые роботы

- Как автоматизировать рутинные действия продавцов

- Защита персональных данных: замена реальных номеров виртуальными

Василий Менщик
Управляющий директор, Transcript


Распознавание речи для сотрудников розничных сетей и автоматического анализа потребностей клиентов

- Основные проблемы розничных сетей при подборе и обучении персонала

- Ускоренное обучение сотрудников через систему речевого распознавания и аналитики речи

- Автоматическое формирование клиентской базы для ритейла с помощью распознавания речи и лиц

- Виды устройств для прикассовых зон и мобильных сотрудников

- Распознавание речи и моментальные подсказки сотрудникам розницы

Роман Кумар Виас
Основатель Qmarketing, совладелец Qlean


Кейсы продвижения компаний и стартапов через Instagram, Tik Tok, Facebook, Вконтакте, Яндекс.Директ, Google Реклама

- Новейшие инструменты интернет-рекламы. Западные практики

- Трансформация мобильной рекламы и видеорекламы

- Технологии и инструменты таргетированной рекламы 2020

- Как будет развиваться интернет-реклама под влиянием технологий

Сергей Дегтярёв
Совладелец Fort Boyard, Золотая Лихорадка, Джуманджи


Трансформация бизнеса: как оставаться на плаву в меняющихся условиях рынка

- Инновации, маркетинг, команда - 3 составляющие успешной компании

- Ключевые технологии маркетинга Fort Boyard, Золотая Лихорадка, Джуманджи

- Команда: как выстроить HR-Marketing
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор валерия кумпф автор максим батырев поток технологии и инновации технологии и инновации для компаний

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху