Доступно

Техника contemporary и способы создания хореографии на основе комбинаций (Александр Гурвич)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Тони Карк Тони Карк
Статус:
Доступно
Список участников
Тони Карк
Тони Карк
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Техника contemporary и способы создания хореографии на основе комбинаций (Александр Гурвич)

Ссылка на картинку
изображение
Как придумать оригинальную комбинацию в стиле contemporary и развить ее до полноценного танцевального текста Александр Гурвич покажет, какими способами можно создавать хореографию, используя в качестве отправной точки лишь базовые техники и принципы движения.

1 часть (1 ч 11 мин)
  • Разминка. Комбинация упражнений, включающая в себя мягкую растяжку различных групп мышц. Принцип создания разминочных комбинаций.
  • Кросс. Перемещение в партере с акцентом внимания на смещении веса, перетекании. Техника безопасности.
  • Перемещение в партере с распределением веса между разными опорами (ноги, руки, колени), стекание.
  • Танцевальная комбинация.
  • На основе предыдущей танцевальной комбинации
  • работа с разными качествами движения;
  • работа с изменением ритма в паре, каноном, со сменой ракурса и расстояния между партнерами, создание диалога в хореографии;
  • работа в малых группах, сохранение предыдущих задач, но работа вне диалога, акцент на соло каждого исполнителя.
  • Обсуждение технологий действий. Создание ключевых позиций. Создание точек опоры во избежание «невнятности» происходящего. Важность ритмического рисунка при несинхронном исполнении.
  • Комбинация plie + port de bras.
  • Демонстрация создание хореографического диалога в моменте на основе предыдущих комбинаций – партерной и экзерсисной.
2 часть (38 мин)
  • Повтор танцевальной комбинации первого урока.
  • Повтор plie и port de bras первого урока.
  • Задание — используя изученный материал, создать танцевальный диалог
  • когда говорят оба партнера;
  • когда один говорит, а второй слушает;
  • когда один дополняет другого за счет ракурсов, скорости, акцентов, выбора характера и эмоционального фона. Танцевальные комбинации можно использовать частями, можно зациклить, но нельзя вводить новые элементы.
  • Работа в трио, где два исполнителя и один модератор, выстраивающий диалог исполнителей на своё усмотрение.
  • Ответы на вопросы участников.
  • Техника исполнения прыжка «Бочонок» и его вариации.
 
Похожие темы
  • Цена: 90 руб
Просмотры
540
  • Цена: 90 руб
Просмотры
512
Просмотры
137
Просмотры
546
Просмотры
546

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху