Требуется организатор

[teletype] Трафик, который покупает (Светлана Афанасьева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    MeXaHu4eK
  • 2.
    Анита Капова
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Марина Гартель
...
АниМАКА
АниМАКА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
1 100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [teletype] Трафик, который покупает (Светлана Афанасьева)

Ссылка на картинку
изображение
Страшно запустить рекламу и слить все деньги. Потому что реклама может не окупиться и на новый трафик уже не будет денег. Поэтому не рискую и не продвигаю блог.

Пробовал запускать рекламу, люди приходили, но ничего не покупали. Непонятно, почему новые подписчики не покупают, и как быстро окупать рекламу.

Не получается продавать новой аудитории также, как старой.

Сам запускаю по чуть-чуть, но на это уходит очень много времени. Приходится выбирать — либо рекламу запустить, либо стратегией заняться и продукт новый сделать. А так как трафик нужен здесь и сейчас, приходится забивать на стратегию.

Непонятно, как выбрать подрядчика по трафику. Хочется сразу найти нормального, потому что нет возможности перебирать таргетологов и сливать по 50К на тесты каждый месяц.

Поэтому продвигаюсь через сарафан.

Сложно контролировать таргетолога. Чтобы не слил бюджет и не нагнал ботов. Поэтому после нескольких неудачных попыток забил и пытаюсь сам.

Клиентов не хватает. Группы не набираются, время на личную работу простаивает. Хотя без напряга можно вести в 2 раза больше клиентов. Приходится отрабатывать небольшие деньги и работать с неадекватными клиентами, чтобы заработать что-то.

Из-за этого эксперты не могут растить блоги, стать более узнаваемыми в своей нише и выстраивать очередь из клиентов.

По данным TGStat за последний год в Телеграм появилось 15-20 тысяч новых экспертных каналов, в разных нишах. И этот тренд растет, потому что Телеграм удобная площадка, чтобы продвигать свои услуги и строить личный бренд. Представляете какая конкуренция будет через год-два.

Трафик тоже дешевле не становится.

Мой подрядчик по трафику поделился цифрами, как менялась стоимость подписчика в разных нишах. В психологии и маркетплейсах за год подписчик стал дороже на 40%, а в эзотерике больше чем в 2 раза. И ниже уже не станет.

В некоторых нишах цена подписчика скачет, но все равно в среднем выходит по 160-170 рублей.

Есть три ошибочных убеждения, из-за которых многие эксперты не запускают трафик, а значит теряют деньги
Ошибка №1. Сделаю канал идеальным на 100% и только тогда начну тратить деньги на трафик
Этого никогда не случится. С первого месяца не сделать идеальный канал, и со второго тоже, и за год.

Все профессионалы, кто на рынке уже много лет, это знают. Они постоянно льют трафик, докручивают, достраивают контент, чтобы увеличивать вовлеченность и конверсии.

Если у вас в канале только мама, папа и еще пара клиентов, по ним невозможно понять, что нравится вашей аудитории. Аудиторию-то надо закупать, чтобы понимать, что она готова купить.

Ошибка №2. Нужны на 100% работающие варианты и связки
Чтобы запускать трафик, нужно идеальный конвертирующий лендинг и лид-магнит, скрипты, продукты.

Так не бывает. Потому что, идеальный ли продукт или лендинг можно понять только когда люди голосуют рублем. А они не будут это делать, если не знают о вас, и что ваш канал вообще существует.

Ошибка №3. Чтобы запускать трафик на блог, в нем должно быть много постов
Ведь когда люди подпишутся, надо, чтобы им было что читать в блоге, минимум 100 постов.

Надо, но не столько.

Люди не будут читать 100 постов сразу. Хорошо если 5 последних прочитают. А иногда и одного бывает достаточно.

Что нужно, чтобы растить блог за счет трафика и зарабатывать на нем
Это работает, даже если блог совсем маленький или вы его только-только создали

– Определиться, кто ваша целевая аудитория и о чем блог.

– Сделать минимальную упаковку блога и начать пускать трафик.

– Написать несколько верных постов, которые быстро принесут клиентов из холодного подписчика.

– Выбрать правильный способ монетизации трафика. Это можно сделать даже если у вас пока нет своего продукта.

– Понять как работать с подрядчиками по трафику, что от них требовать и как, чтобы результаты росли.

– Анализировать, что больше заходит аудитории — от этого докручивать контент и придумывать продукты, которые люди будут покупать.

Я сама делала так же — упаковала блог, начала писать контент, запустила трафик и ко мне начали приходить клиенты. Многим я отказывала, потому что уже не было мест.
Я сама плохо разбираюсь в трафике
Поэтому сделала курс-конференцию «Трафик, который покупает» о том, как экспертам привлекать в блог трафик, который покупает, как выбирать подрядчиков и управлять ими, чтобы не сливать рекламный бюджет.

Здесь собрала лучших экспертов по трафику. Некоторые из них помогли сделать канал мне 0 до 16 000.

– Помогали делать рекламные объявления, которые снижали цену подписчика в 2 раза
– Работали с подрядчиками, чтобы приходила более платежеспособная аудитория

И я хочу канал на 100 000 подписчиков.

Поэтому на интервью я тоже училась.

Спрашивала у топовых экспертов, как они привлекают подписчиков много и дешево, а главное тех, которые хорошо монетизируются.

Какие фишки используют, чтобы снизить цену подписчика

Как работать с трафиком тем, кто не большая онлайн-школа, а только начинает в инфобизе.

Многие из этих экспертов начинали с бюджета 10 000 рублей и доросли до управлением нескольких миллионов в месяц. А некоторые помогают своим клиентам привлекать тысячи подписчиков в месяц.

Что будет в курсе
1. Как упаковать блог для нового трафика, чтобы была высокая конверсия в подписку
Спикер: Светлана Афанасьева

Автор канала «Продающий телеграм-блог». Среднее вовлечение в блоге высокая – 13,2%. Цена подписки – 150 рублей со всеми комиссиями подрядчиков (в среднем на рынке 240 рублей)

  • Как выбрать название канала, чтобы людям было понятно куда они подписываются
  • Какие нужны посты, чтобы не потерять рекламный бюджет
  • О чем писать, чтобы люди оставались в блоге, вовлекались и хотели купить ваш продукт
  • Как закрывать на продажу новый трафик
  • Какие есть быстрые способы монетизации блога
Результат: поймете, как подготовить блог к холодному трафику, какие посты писать и будут примеры этих постов.

2. Как растить рекламный бюджет без снижения окупаемости рекламы?
Спикер: Алексей Корзун. Ленивый продюсер

13 лет управляет подрядчиками по трафику в инфобизнесе. Выстроил свою систему работы, чтобы сливать меньше, а зарабатывать больше. Бюджет под управлением – 4 млн рублей в месяц

  • Какие ошибки в рекламе совершают руководители инфобизнеса
  • Когда пора закупать рекламу?
  • Как понять, в чем проблема, если трафик не окупается. Где искать проблему?
  • Что влияет на окупаемость рекламы?
  • Какие источники использовать в первую очередь?
  • Какая должна быть норма окупаемости?
  • Как придумывать и проверять рекламные креативы
  • Сколько денег вкладывать на разных этапах, если у тебя денег мало
Результат: поймете как не терять деньги на рекламе, и как увеличивать окупаемость рекламы. Практика от ленивого продюсера.

3. Как работать с рекламой в ТГ
Спикер: Сурен Альбертян

Откручивает 40 млн.р. рекламного бюджета в ТГ каждый месяц (самый крупный на рынке подрядчик). Работает с такими проектами, как Кирилл Сибиряк, Глеб Яскевич, Роман Пузат, Алексей Корзун. За последний год привел своим клиентам больше 2 млн подписчиков

  • Что делать, если слишком много конкурентов, чтобы не потеряться на их фоне?
  • Почему трафик не конвертит. Как понять и что с этим делать?
  • Всегда ли низкая цена подписчика — это хорошо?
  • Когда лучше идти в ТГ эдс, а не в посевы
  • Как лить трафик во время запусков
  • Как работать с гивами и стоит ли на это тратить время?
  • Свежие фишки по снижению цены подписки и увеличению кол-ва читатей канала
Результат: поймете, как получать максимально дешевых подписчиков через ТГ эдс

4. Как управлять подрядчиками по трафику, если ты один и в нем не бум-бум
Спикер: Александр Чайковский

Руководитель отдела трафика в онлайн-школах с бюджетом в 6 млн рублей на автоворонки. Работает с РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС. Знает, как нанимать хороших подрядчиков и строить рекламную стратегию

  • С чего начинать, если никогда не запускали трафик?
  • Как выбирать подрядчика для рекламы? Чтобы не напороться на м*дака?
  • Как управлять подрядчиками, чтобы они делали свою работу хорошо и не забивали на вас
  • Сколько платить подрядчикам по РСЯ, ВК, ФБ, Ютуб, ТГ-ЭДС, посевам
  • Что должен делать таргетолог. Что с него требовать и какие вопросы задавать, чтобы они что он не халтурит
  • Зачем нужен копирайтер для создание рекламных объявлений и почему без него не обойтись
  • Что нужно контролировать и какие отчеты нужны от подрядчиков
Результат: определите наиболее подходящую рекламную площадку для вашего проекта, поймете, как максимально эффективно управлять рекламным бюджетом и подрядчиками по трафику

5. Яндекс.Директ для продвижения ТГ-каналов. Нюансы настройки, как масштабировать и окупать рекламу в 2024 г
Спикер: Денис Будишевский

Работает с Яндекс.Директ для инфобизнеса. Работал с Юрием Куриловым, Сашей Чайковским, Дмитрием Дьяковым. Ежемесячный рекламный бюджет 1+ млн. руб. Средний ROMI — 200%

  • Как лить трафик в ТГ-канал через Яндекс Директ, чтобы приходила нужная аудитория
  • Сколько нужно денег, чтобы начать лить трафик из Яндекс Директ
  • Почему при повышении бюджета в Яндексе трафик перестает окупаться, и что в этом случае делать
  • Для каких продуктов и воронок Яндекс подходит лучше всего
  • Аналитика в Яндекс-директ – как ее читать и что с ней дальше делать, чтобы окупаемость трафика росла, а вы не сливали бюджет
  • Пошаговая инструкция, как настроить рекламу в Яндекс Директ самому, как маркировать рекламу
Результат: поймете, нужно ли вам в Яндекс.Директ, как держать там нормальную цену подписчика и оценивать эффективность рекламы

6. Как писать тексты для рекламы, чтобы получать дешевых подписчиков из каналов в Телеграм
Спикер: Данил Нечаев

Копирайтер. Писал креативы для рекламы проектов Тимура Кадырова, Алексея Давыдова, Антона Тума, Ленивого продюсера, Игоря Рыбакова и Макса Хирковского. Его тексты открутились суммарно на 55 миллионов рекламного бюджета

  • Как писать продающие посты для посевов: схемы бери-повторяй
  • Что нужно иметь на руках, чтобы писать нормальные креативы. Это хватит, чтобы написать самому если нет бюджета.
  • Примеры и разбор плохих и хороших рекламных текстов. Как делать надо и не надо
  • Фишки рекламы для разных ниш, которые повышают конверсию
Результат: поймете, как писать рекламные тексты, чтобы стоимость подписчика была максимально низкой. Будет проще ставить ТЗ копирайтеру и контролировать качество креативов

7. Где взять подписчиков бесплатно? 12 способов набора
Спикер: Алексей Золотов

Контент-маркетолог, продюсер. Автор ТГ-канала «Леша Золотов». Первых подписчиков набрал за 0 рублей

  • Работает ли нейкрокомментинг
  • Как бесплатные методы сэкономят деньги перед пуском платного трафика
  • 12 проверенных способов набора подписчиков без денег
  • Какие способы пока мало кто использует и надо бежать внедрять
  • Сколько реально времени нужно уделять бесплатным методам продвижения
Результат: получите набор конкретных действий, что делать, чтобы набрать подписчиков в блог и найти клиентов, даже если у вас бюджет на рекламу - 0₽

8. Как через посевы набирать живых подписчиков, а не ботов
Спикер: Ульяна Петракова

Тимлид агентства GoDigital. Курирует все посевы клиентов агентства

  • С чего начать продвижение через посевы, если вы раньше этого никогда не делали
  • Как проверять каналы для посевов, чтобы купить живых подписчиков, а не ботов, какая норма вовлеченности в каналах для посевов
  • Как готовить креативы для посевов, чтобы не слить деньги впустую. Какой объем текста оптимальный
  • Сколько стоят подписчики с посевов в разных нишах
  • Как понять, адекватную ли цену за размещение называет админ, или лучше с ним не связываться
  • Список рабочих ботов начинающего закупщика. Чтобы отслеживать эффективность рекламы, чистить ботов
  • Как понизить цену подписчика с посевов
Результат: сможете подбирать хорошие ТГ-каналы для посевов, чтобы подписчики приходили целевые и не супер-дорогие

9. Как экспертам и онлайн-школам настраивать Telegram ADS, чтобы получать подписчиков и клиентов дешевле
Спикер: Артем Игумнов

Настраивает и сопровождает рекламные компании в Telegram ADS с 2022 года. На данный момент открутил €85 000 рекламного бюджета

  • Какие ниши хорошо заходят в Telegram ADS
  • Как зайти в ТГ-ЭДС, если сразу сложно собрать 1500 для входа
  • Как пройти модерацию в Telegram ADS быстрее и без нервотрепки
  • Куда лучше вести трафик, чтобы подписчик был дешевле — в канал, на сайт или в бота
  • Что важно понимать в настройке ТГ-ЭДС, чтобы проще было контролировать подрядчика
Результат: поймете, надо ли вам в ТГ-ЭДС, нюансы работы с ним, и как контролировать работу подрядчика, чтобы подписчик выходил дешевле

Собрала, сколько стоит часовая консультация у спецов, которые будут у меня на курсе

У Леши Корзуна — 70 тыс.
У меня — 35 тыс.
У Дани Нечаева, топ-копирайтера — 30 тыс.
У Сурена, владелица агенства по трафику — 50 тыс.
У Саши Чайковского, который рулит отделами трафика по 25 подрядчиков — 35 тыс.
У Дениса, спеца по Яндекс — 20 тыс.
У Артема, спеца по тг-эдс — 20 тыс.

То есть если у всех нас купить время, чтобы мы лично рассказали то же самое, это выйдет 260 тыс.

Почти в 20 раз дороже, чем стоит курс.

Так это час консультации.

А в курсе мы все 2-3 вещаем. То есть умножаем на 2.
Итого больше полумиллиона рублей.
 
Похожие темы
Просмотры
99
Просмотры
86
Просмотры
206
Требуется организатор Админ который смог (Валерия Спивак)
  • Цена: 295 руб
Просмотры
281
Просмотры
2K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху