Доступно

[TargetHunter] Эффективный контент-менеджер. Тариф Теория (Ольга Борисова, Алексей Офицеров)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 290 РУБ

Организатор: Станцуем Станцуем
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    вера123
  • 2.
    Джулиет Берк
  • 3.
  • 4.
  • 5.
    Fred_perry88
  • 6.
    Евгешичек
  • 7.
    Анна Шавельская
  • 8.
    dariarvin
  • 9.
    apoluesov
  • 10.
  • 11.
    Богуподобная
  • 12.
    Перлина
  • 13.
    ElenN
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    jul.nv
  • 16.
    tianakleri
  • 17.
  • 18.
    Marta24
  • 19.
    анастасия2692
  • 20.
    teddy
  • 21.
  • 22.
    Ryzhik_Russia
  • 23.
    NaDeShA
  • 24.
    ник скрыт
  • 25.
    hristoforushka
  • 26.
    Ok7
  • 27.
    TanyaM16
  • 28.
    AnyaManya
  • 29.
    gragor
  • 30.
  • 31.
    елена234
  • 32.
    Alzins
  • 33.
  • 34.
    Елена 1111
  • 35.
    olgaolgammm
  • 36.
    Кирилл9009
  • 37.
    Brusnichka
  • 38.
    Baltazar
  • 39.
    olya_beautynails
  • 40.
    Divertita
  • 41.
    liliart
Станцуем
Станцуем
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [TargetHunter] Эффективный контент-менеджер. Тариф Теория (Ольга Борисова, Алексей Офицеров)

Ссылка на картинку
изображение
Фирменный курс по контенту от команды TargetHunter.
Научим создавать стратегию, продавать в соцсетях и делать контент, который решает задачи бизнеса.

Курс для тех, кто хочет продавать с помощью контента
:

Будущий контент-менеджер
Получит востребованную на рынке профессию — прокачает навык зарабатывать деньги себе и бизнесу

Digital-специалист
SMMщик, копирайтер, редактор, таргетолог и другие спецы дополнят свои знания про контент-маркетинг

Предприниматель
Разберется в контент-маркетинге и научится эффективно продавать свои продукты

Почему контент-менеджеры зарабатывают по-разному?
Одни регулярно публикуют посты строго по ТЗ и нацелены на заданный объем работы.

Вторые уже обладают магией и выкладывают контент под конкретные результаты: больше лайков, шире охват, круче комменты. Они нацелены на увеличение показателей.

Третьи могут вообще сами не писать посты, нанимая тех, кто умеет работать по ТЗ. Они мыслят стратегически и нацелены на продажи.

Не подумайте, что они «втюхивают» аудитории товар с помощью продающих постов. Они разрабатывают контент-стратегию, которая формирует у людей желание купить. Это тонкая работа, практически ювелирная.

Специалисты «первого уровня» могут брать за ведение одного проекта 2-3 тысячи рублей. «Продажники» уже берут 20-30 тысяч за проект. При этом трудяги, работающие по ТЗ, часто не могут найти себе клиентов. Ну а «стратеги» вынуждены отказываться от работы, потому что не в состоянии взять все проекты.

Как же так получилось, и где справедливость? Как стать востребованным дорогим специалистам? Поговорим об этом на курсе «Эффективный контент-менеджер».



 
Похожие темы
  • Цена: 315 руб
  • -%
Просмотры
2K
Просмотры
576
  • Цена: 80 руб
Просмотры
356

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху