Требуется организатор

[Talentsy] Создай с нуля свой fashion-бренд (Регина Листопад)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Milamio
  • 2.
    A=Анастасия
  • 3.
    MAL
  • 4.
    Татьяна К
  • 5.
    Тётя Мотя
  • 6.
    po4tal
  • 7.
    Misterika
  • 8.
    nataly_ape
  • 9.
    magicnewton
  • 10.
    Lena Vasilyeva
  • 11.
    Юлия_
  • 12.
    Aria
  • 13.
    Мария567890
  • 14.
    Ovilus
  • 15.
    НатаВК
  • 16.
    Геннадий Вазгенович
  • 17.
    Катя К
  • 18.
    fluid20
  • 19.
    Elena S.
  • 20.
    Доминикаага
  • 21.
    Валентина18
  • 22.
    Hellvobla
  • 23.
    murca
  • 24.
    Ledy
  • 25.
    мари5551119
  • 26.
    smilez
  • 27.
    sashakasha
  • 28.
    красная-птичка
  • 29.
    Asem91
  • 30.
    Asemai
  • 31.
    Джул2020
  • 32.
    Мевосо
  • 33.
    sveta1
  • 34.
    лайла
  • 35.
    Анастасия13
  • 36.
    Mblagost
...
Сумасшедший конь
Сумасшедший конь
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Talentsy] Создай с нуля свой fashion-бренд (Регина Листопад)

Ссылка на картинку
изображение
Кому подойдет эта программа
  • Начинающим fashion-предпринимателям
У вас есть идея коллекции одежды и огромное количество вопросов, на которые вы не знаете ответы. Вам нужен ментор, вам нужны контакты, вам нужна пошаговая инструкция, которая приведет к результату
  • Владельцам молодых марок одежды
Вы уже выпустили свою первую коллекцию, а теперь хотите сделать производство и продажи системными, повысить средний чек, расширить ассортимент, разработать правильную стратегию и сделать свою марку по настоящему успешной.
Программа состоит из 5 модулей. Каждый модуль включает в себя самостоятельные занятия и просмотр видеоуроков, групповые онлайн-встречи, дополнительные файлы и материалы, проверки домашних заданий и консультации со стороны Регины Листопад.
Спойлер: Программа курса:
АНАЛИЗ НИШИ
Зачем нужен анализ рынка, что происходит на рынке, план анализа рынка. Оценка спроса – зачем она нужна и как её сделать. Микротренды рынка моды России, характеристика покупателей, стагнация доходов, рост значимости инновационных технологий.
ВЫБОР ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
Прежде чем начинать бизнес, стоит понять, к какому из ценовых сегментов fashion-рынка будет относиться ваш бренд. От этого зависит размер бюджета на создание марки, маркетинговые активности и многое другое. В уроке разбираются 5 основных сегментов: premium, bridge, medium-pluse, medium, Mass-market - достоинства и недостатки каждого.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Как узнать, что и сколько продают конкуренты с пошаговой инструкцией и удобной формой анализа конкурентов.

ФОРМИРУЕМ ДНК БРЕНДА
Понятие ДНК бренда. Как не допустить ошибок в названии бренда, критерии хорошего названия, определение цели бренда, ключевой message бренда, ассоциативный ряд. Определение миссии.
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Определение целевой аудитории, для чего она важна, как правильно выбрать и анализировать ЦА. Как правильно собирать обратную связь от целевой аудитории.
ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА
Требования к этикеткам, ярлыкам, навесным биркам. Как правильно оформлять товары и почему это важно. Стандарты маркировки товара. Оформление артикулов.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ КОЛЛЕКЦИИ
Выбрав целевую аудиторию, ценовой сегмент, проанализировав рынок, можно начинать создание коллекции. Основные признаки коллекции – это баланс и гармония. Вещи должны быть объединены единой идеей, концепцией. В уроке мы рассмотрим этапы создания коллекции: идея, создание Mood-board, разработка эскизов.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ
Зачем, когда и как оформлять юридическое лицо, что делать после оформления ИП. Как пройти сертификацию. Декларация или сертификат - от чего зависит тип документа.
Коллекция может состоять из различных элементов — одежды, обуви, аксессуаров, головных уборов и украшений. Но всё это представляет собой гармоничную цельную картину, построенную по законам композиции. Типы коллекций и их особенности: сезонные, капсульные, коллаборации, специальные коллекции.
ТИПЫ КОЛЛЕКЦИЙ
СОЗДАНИЕ МУДБОРДА И ОТРИСОВКА ЗАКАЗОВ
Мудборд – это доска настроения будущей коллекции. Она может быть как реальной, так и виртуальной. Это творчество в чистом виде. Здесь нет жёстких правил и это здорово. Вас что-то зацепило? Принт, фактура, силуэт, образ, вышивки, ассоциации – всё это нужно сохранить! На уроке будем учиться составлять мудборд.
АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА
Что такое ассортиментная матрица, для чего ее необходимо создавать, основные признаки. Как использовать ассортиментную матрицу.
ДИЗАЙН-БЮРО ЛДЕЖДЫ VS ФРИЛАНС-ДИЗАЙН
С кем сотрудничать - с дизайн-бюро или фрилансером. Достоинства и недостатки каждого варианта. Как выбрать подходящий вариант для себя.
ОБЗОР РЫНКА
Как выбрать производство, на какие тонкости обращать внимание, какие вопросы задавать. Типичные проблемы с производством. Приложение к уроку - чек-лист выбора производства и пример договора на пошив.
ПОДБОРКА ТКАНЕЙ
Как выбрать ткань для коммерческого успеха коллекции. Типы тканей, где закупать, как выбирать поставщика.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Что такое техническая документация, для чего она нужна. Какие технические детали нужно знать производителю одежды. Что такое технический рисунок и описание внешнего вида изделия. Что должно быть на техническом рисунке.
ПОШИВ ПИЛОТНОГО ОБРАЗЦА
Основные этапы создания пилотного образца, как оценить качество работ, эталонные размеры, существуют ли для этого ГОСТ.
КАК ВЫБРАТЬ КОНСТРУКТОРА ОДЕЖДЫ
Что нужно знать о выборе конструктора одежды: критерии выбора, где искать специалиста, как избежать обмана, если вы не конструктор. Рекомендации по разработке электронных лекал.

ЛОГИСТИКА
Особенности хранение и транспортировки партии, доставка клиентам. Оптимизация транспортных схем, особенности складского хранения.
СКОЛЬКО СРЕДСТВ ВЛОЖИТЬ В БИЗНЕС
Что такое лимит экономики. Как спланировать необходимую сумму инвестиций. Зачем тестировать каналы продаж
РАССЧИТЫВАЕМ ЦЕНУ ИЗДЕЛИЯ
Ошибки ценообразования. Анализ продаж прошлых сезонов. Формирование торговой наценки – из чего она складывается. Как удешевить производство.
БИЗНЕС-ПЛАН
Бизнес-план или финансовая модель? Что такое финмодель и как правильно её составить. Из каких блоков она состоит. Как планировать выручку и расходы.
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
3 кита: продукты, продвижение, продажи. Оптовые и розничные каналы продаж. Алгоритм построения стратегии продаж.
ПОИСК ИНВЕСТИЦИЙ
Зачем нужны инвестиции. Цели инвестиций. Алгоритм действий для привлечения инвестиций. Алгоритм оценки компании.

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM
Особенности оформления аккаунта, создание контента, фотоматериал. Продвижение, работа с блогерами, сбор заказов и реагирование на заявки клиентов.
СОЗДАНИЕ LANDING PAGE
Особенности создания одностраничных сайтов в fashion-индустрии для разных категорий: B2B, B2C, объединённый интернет-магазин.
ВЫХОД НА КРУПНЕЙШИЕ МАРКЕТПЛЕЙСМЕНТЫ
Как интегрировать свой бренд с крупнейшими онлайн-магазинами. План работы с ними. Заключение договоров на сотрудничество.
FASHION СЪЕМКИ
Цели и задачи. Особенности проведения фотоссесий в сегменте Fast Fashion. Частота проведения съёмок в разных сегментах. Как правильно выбрать модель, как выбрать локацию. Бюджет фотосессии. Как искать фотографа. Съёмки на смартфон.
Спойлер: Об авторе:
Регина Листопад — основатель
и управляющий собственник бренда женской одежды Fashion.Love.Story.
У Регины — 80 сотрудников в штате, 7 каналов продаж и 200 000 единиц готовой продукции ежегодно.
Победительница конкурса «Деловые женщины России» 2019.
Бизнес-спикер, консультант, преподаватель.
Выпускник «Сколково» и Harvard Business School.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
  • Цена: 450 руб
Просмотры
230
Требуется организатор Брендмейкер (Регина Штягина)
  • Цена: 195 руб
Просмотры
486

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху