Доступно

Суровый питерский SMM. Эпизод IX. Пакет онлайн (Дмитрий Румянцев, Алексей Ткачук, Дамир Халилов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 420 РУБ

Организатор: Ля-ля-фа Ля-ля-фа
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    NataBelka
  • 3.
    Dziu
  • 4.
    onu
  • 5.
    Ledy
  • 6.
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
  • 9.
    Mad__Aleece
  • 10.
    julia92
  • 11.
    Хлоя77
  • 12.
    Кирилл9009
  • 13.
    Makarenko
  • 14.
    Туземский
  • 15.
    xottex
  • 16.
  • 17.
    SenooSoloma
  • 18.
    kshnrvdk
  • 19.
    Osmelon
  • 20.
    ник скрыт
  • 21.
    annashi82
Ля-ля-фа
Ля-ля-фа
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
55
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Суровый питерский SMM. Эпизод IX. Пакет онлайн (Дмитрий Румянцев, Алексей Ткачук, Дамир Халилов)

Ссылка на картинку
изображение
Мы выходим за флажки:
За 9 лет конференция стала большим, чем просто слёт SMM-специалистов. Сюда приезжают все, кто так или иначе относится к миру digital. Единственное, чего не хватало конференции, это докладов по всему спектру тем интернет-маркетинга. От настройки контекстной рекламы и SEO до продвижения на Авито или маркетплейсах. Пришло время сделать следующий шаг. С 2023 года «Суровый Питерский SMM» выходит за рамки социальных сетей и становится конференцией о маркетинге вообще. Во всём его огромном разнообразии. Не нарушая наши основные принципы:
— Тщательно отбирать спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
— Исключать из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
— Давать те знания, которые малый и средний бизнес могут легко масштабировать.

У нас по-прежнему:
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише, опыт работы в агентствах или на фрилансе с десятками клиентов, свой реальный бизнес, раскрученный с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Ключевые темы конференции
— ВКонтакте
— Telegram
— Нельзяграм
— WhatsApp
— Дзен
— Маркетинг как бизнес
— YouTube
— Таргетированная
— SEO реклама
— Авито
— Комплексный
— Маркетплейсы маркетинг
— Контекстная реклама
— Блогеры
— Подкасты
— Аналитика
 
Последнее редактирование:

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху