Запись

Стратегии управления продажами (Михаил Графский)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 185 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    Вака74
  • 3.
    Alsou777
  • 4.
    Светофорик
  • 5.
    Oks14
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Стратегии управления продажами (Михаил Графский)

Ссылка на картинку
изображение
Курс для менеджеров по продажам, топ-менеджеров, директоров по продажам и предпринимателей. Вы узнаете, как настроить цикл управления продажами и сможете привлечь новых клиентов и увеличить прибыль компании.
Вы научитесь грамотно формировать целевые показатели продаж и создавать стратегии продаж. Вы узнаете, как управлять отделом продаж: нанимать и мотивировать сотрудников и распределять задачи в команде. Вы поймёте, как настраивать и запускать воронку продаж, составлять клиентскую базу и анализировать взаимодействие покупателя с компанией через crm-систему. Вы научитесь организовывать и планировать оптовую и розничную торговлю и узнаете, как взаимодействовать с государством через модели электронного бизнеса b2a, b2g, c2a и c2g.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Глава 1. Отдел продаж в компании

1.1. Понятие продажи
1.2. Задачи отдела продаж
1.3. Функции отдела продаж
Глава 2. Отдел продаж в организационной структуре компании
2.1 Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации
2.2 Организационная структура отдела продаж
2.3 Специфика продаж В2В
Глава 3. Построение отдела продаж в компании
3.1 Алгоритм построения отдела в новой компании
3.2 Формирование стратегии продаж
3.3 Анализ рынка
3.4 Разработка структуры
Глава 4. Сотрудники отдела продаж
4.1 Подбор и обучение сотрудников
4.2 Построение системы отчетности, контроля, автоматизации CRM
4.3 Разработка системы мотивации отдела продаж
4.4 Реорганизация отдела продаж в действующей компании
Глава 5. Оценка эффективности организационной
5.1 Стратегия развития отдела продаж
5.2 10 основных ошибок в организации отдела продаж
Автор курса:
Михаил Графский
- специалист по обучению и развитию торгового персонала, бизнес-тренер, генеральный директор компании Clientbridge.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анализ рынка менеджер по продажам михаил графский отдел продаж подбор менеджеров по продажам поиск клиентов построение системы продаж продажи продажи b2b стратегии продаж структура отдела продаж

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху