Запись

[stradarium] От мистерии до хеппенинга. Краткая история театра (Ника Пархомовская)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: ДональдТАК ДональдТАК
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
ДональдТАК
ДональдТАК
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
41
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [stradarium] От мистерии до хеппенинга. Краткая история театра (Ника Пархомовская)

Ссылка на картинку
изображение
Для одних театр — храм, для других — кафедра, а для третьих — способ нескучно провести время. Но так ли на самом деле далеки разные подходы к театру? Как менялся театр с течением времени, чем восточный театр отличается от западного, а музыкальный от драматического?
Для кого
Лекции не требуют предварительной подготовки

Чему научитесь

Понимать, чем спектакль отличается от перформанса, а мистерия от хеппенинга

Программа
Лекция 1
Театр Старого Времени
Лекция — про то, где, как и при каких обстоятельствах родился театр, и как он пережил первые 2000 лет своего существования. Театр древнегреческий и древнеримский, спектакли на паперти и средневековые миракли. Театр как ритуал, способ проведения досуга и «‎небогоудное деяние».
Лекция 2
Театр Британии: старая школа и новые формы
Английский театр — это не только Шекспир и Гамлет (хотя про них мы, безусловно, тоже поговорим), но и знаменитые актерские династии, черный юмор, абсурд, мюзикл, цирк, class-act и многое другое. В чем секрет британской театральной школы и почему английских театральных актеров мы знаем лучше всех остальных
Лекция 3
Театр Франции: слово и танец
Жан-Батист Поклен, известный нам под псевдонимом «Мольер», и Комеди Франсез. Актрисы-куртизанки и драматурги-революционеры. Балет, оперетта и театральная машинерия. Дюма-младший и театры бульваров. Экзистенциализм и театр абсурда. Что дал миру французский театр, и почему он остается одним из самых разнообразных?
Лекция 4
Театр Италии: музыка и буффонада
Рим или Неаполь? Гоцци или Гольдони? Комедия масок или комедия дель арте? Опера-серия или опера-буффа? Пиранделло или де Филиппо? Стрелер или Висконти? Кастеллуччи или Дельбоно? Почему итальянский театр — это всегда страсти, споры и крайности? И почему экспорт его за редким исключением по-прежнему затруднен?
Лекция 5
Театр Германии: новое — оно же прекрасное
Гете и Шиллер. Немецкие романтики и первый режиссерский театр в мире. Феерии Рейнхардта и мрачные пьесы Гауптмана. Эпический театр Брехта и политический Пискатора. Послевоенный раздел Германии, но не немецкого театра: Хайнер Мюллер. Постдраматический театр и институт прикладного театроведения в Гиссене. Как современный немецкий театр стал средоточием всего нового, экспериментального и интересного?
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху