Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Stories - это твоя индивидуальность (Анна Порохина)
- Ссылка на картинку
1 модуль: Индивидуальность
Как понять и принять свою индивидуальность
Как вести stories регулярно без выгорания
Как понять, интересны ли твои stories и расслабиться от мысли «а вдруг это никому не надо»
Как соединить экспертность в балансе с личностью
Как грамотно внедрить и легко транслировать индивидуальность в stories
2 модуль: Охваты
Как читать статистику stories и управлять ей
От чего зависят охваты, и как их повышать и удерживать
Как перестать зависеть от цифр охвата в stories и жить спокойно
3 модуль: Практикум со смыслами и ценностями
Как быстро и со вкусом научиться оформлять stories
Как перенести смыслы и ценности на оформление в stories
Как оформлять stories в Instagram и как дополнять оформление в приложениях
4 модуль: Смысловое оформление
Как понять и начать транслировать свои смыслы и ценности в stories так, чтобы было понятно подписчикам
Практикум составления контента по карте stories для понимания, как одну ценность транслировать по-разному
Как понять и принять свою индивидуальность
Как вести stories регулярно без выгорания
Как понять, интересны ли твои stories и расслабиться от мысли «а вдруг это никому не надо»
Как соединить экспертность в балансе с личностью
Как грамотно внедрить и легко транслировать индивидуальность в stories
2 модуль: Охваты
Как читать статистику stories и управлять ей
От чего зависят охваты, и как их повышать и удерживать
Как перестать зависеть от цифр охвата в stories и жить спокойно
3 модуль: Практикум со смыслами и ценностями
Как быстро и со вкусом научиться оформлять stories
Как перенести смыслы и ценности на оформление в stories
Как оформлять stories в Instagram и как дополнять оформление в приложениях
4 модуль: Смысловое оформление
Как понять и начать транслировать свои смыслы и ценности в stories так, чтобы было понятно подписчикам
Практикум составления контента по карте stories для понимания, как одну ценность транслировать по-разному