Запись

[Статут] Юридическая фирма: Тактика и инструменты развития бизнеса (Андрей Шпак)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    umnichka08061988
  • 3.
    Barcelona
  • 4.
    lawyer.ostapenko
  • 5.
    CarolM
  • 6.
    katerinkaup
  • 7.
    mikazzo
  • 8.
    buchnev7
  • 9.
    coditex
  • 10.
    YuliyaYa
  • 11.
    Evva2021
  • 12.
    Азамат_91
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Статут] Юридическая фирма: Тактика и инструменты развития бизнеса (Андрей Шпак)

Ссылка на картинку
изображение
Приглашаем:
  • партнеров юридических фирм и руководителей адвокатских образований;
  • юристов и адвокатов, заинтересованных в развитии бизнеса и построении личного бренда;
  • старших юристов и руководителей практик юридических фирм;
  • юридических маркетологов.
По результатам программы слушатели:
  • Разберутся, что какими инструментами можно добиться оперативного роста и как выстроить работающую систему развития бизнеса, проработают навыки выстраивания бизнес-модели практики/ юрфирмы.
  • Разработают проект плана удвоения выручки для собственной фирмы или практики.
  • Сформулируют набор целевых действий, который поможет реализовать этот план на практике.
В ходе модуля слушатели:
  • Научатся выбирать фокус приложения усилий по развитию бизнеса и как в этом может помочь сегментация клиентов
  • Подробно разберут, как бизнес-модель практики / юрфирмы влияет на способы и каналы привлечения проектов и клиентов, и научатся проводить декомпозицию финансовых целей развития практики на базе бизнес-модели практики и транслировать это в практические задачи на каждый день
  • Проработают финансовую логику важности выстраивания долгосрочных консультационных отношений (как способа снизить себестоимость приобретения клиента) и рассмотрят оптимальные способы развития бизнеса на базе существующей клиентской базы и выберут приоритетные способы в своём конкретном случае
  • Ознакомятся с лучшими практиками и типичными ошибками при попытках привлечения новой клиентуры
  • Повысят вероятность получения рекомендаций для своей практики от существующих и прошлых клиентов
  • Узнают про типичные внутренние барьеры для роста и опробуют несколько способов их преодоления
  • Проанализируют лучшие практики в разработке новых креативных идей и продуктов для своих клиентов
  • Научатся выделять время на реализацию стратегических задач и разработают систему мониторинга движения к поставленной цели по повышению выручки
 
Последнее редактирование:

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху