Запись

Спиральная динамика для лидера будущего. Тариф Я только послушаю (Сергей Бехтерев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 140 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ma.ry
  • 2.
    Варвара Че
  • 3.
    Vika5
  • 4.
    SaltaS
  • 5.
    IRINATIX
  • 6.
    SEAlena
  • 7.
    Лигея
  • 8.
    ВитаКо
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Tasha31
  • 11.
    Net-Queen
  • 12.
    *knopka*
  • 13.
    ник скрыт
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Спиральная динамика для лидера будущего. Тариф Я только послушаю (Сергей Бехтерев)

Ссылка на картинку
изображение

Что вам даст этот онлайн-тренинг?

  • Вы научитесь видеть и понимать «картину мира» сотрудников.
  • Детально изучите все виды корпоративных культур организаций.
  • Поймёте, как управлять «картиной мира» сотрудников организации.
  • Поймете этапы, как эволюционно построить гибкую сильную живую самоуправляемую организацию.
  • Научитесь быстро правильно определять текущий уровень развития организации.
  • Спроектируете план орг.развития своей компании и начнете его реализовывать.
  • Научитесь быстро понимать закономерности, принципы развития, наступления и преодоления кризисов в организации.
  • Изучите примеры различных мировых и российских самоуправляемых организаций и опыт реализации проектов организационного развития бизнес-консультантов.
  • Получите конкретный инструментарий для развития своей компании на всех уровнях.
  • Получите ответы на самые ключевые вопросы менеджмента см.программу.
Спойлер: Программа курса
Программа онлайн-тренинга включает 11 занятий
Участники получат полный обзор исследования и практического опыта о закономерностях развития организации в конкретных прикладных управленческих срезах

Вводное занятие.
Лидерство в организациях будущего: как управлять взрослыми сотрудниками
Виды лидерства:
  • Производитель
  • Руководитель
  • Управленец
  • Начальник
  • Объединитель
  • Творец
Как развивается лидерство?
Виды сотрудников: от саботирующей жертвы до взрослого игрока.
Что такое взрослое и невзрослое отношение сотрудника?
Как классический менеджент с помощью контроля и принуждения заставляет людей оставаться невзрослыми?
Как развивается лидерство, которое помогает сотрудникам становиться взрослыми?
Как развить в себе навыки лидера будущего: самоуправление, наставничество, управление картиной мира и др.
Материалы и практический результат:
  • Понимание, как организация приходит к самоуправлению
  • Чек-лист компетенций развития лидерства
  • Чек-лист развития уровня взрослости сотрудника
  • Чек-лист развития стиля лидерства
По каким законам развивается личность и организация?
Как формируется «картина мира» личности и корпоративная культура организации?
Ключевые принципы развития организации?
Важные следствия развития организации и личности
Причины появления кризисов развития организации и способы их преодоления
Обзор основных этапов и главные точки для определения уровня
Материалы и практический результат:
  • Проведена организационная диагностика с помощью авторской анкеты для диагностики корпоративной культуры
  • Сформирован план орг.развития компании с помощью специального шаблона «Правила Игры»
Как трансформируется стиль лидерства и система управления при развитии по спирали?
Что дает и забирает энергию у сотрудников на каждом уровне развития организации?
Во что верят лидеры организации на каждом уровне развития?
Фокус делегирования на каждом уровне развития
Как проявляются светлые и темные стороны лидеров на каждом уровне развития?
Какие управленческие системы применяются на каждом уровне развития?
Как трансформируется лояльность сотрудников на каждом уровне развития?
Какие компетенции развиваются у лидеров?
Материалы и практический результат:
  • Проанализирован личный стиль лидерства с помощью специального шаблона «Правила Игры»
Как трансформируется принятие решений и распределение ответственности в организации при развитии по спирали?
В чем проявляется дисбаланс полномочий/ответственности?
Как меняется фокус заинтересованных сторон организации?
Как распределяется власть в организации?
Как устроено единое информационное поле?
Как принимаются основные виды решений?
Материалы и практический результат:
  • Проанализирован стиль принятия решений в организации
  • Выявлены основные тёмные стороны и сформирован план по развитию системы принятия решений
  • Изучены базовые алгоритмы принятия решений на каждом уровне и спланированы в плане орг.развития
Как разрешаются конфликты и трансформируются коммуникации в организации при развитии по спирали?
Как устроена обратная связь?
Как меняется отношение к клиентам?
Что происходит в случае невыполнения договоренности?
Какие конфликты доминируют?
Как разрешаются конфликты?
Как происходит увольнение?
Материалы и практический результат:
  • Изучены основные алгоритмы разрешения конфликтов на каждом этапе развития культуры организации
  • В плане орг.развития спланированы этапы по улучшению системы разрешения конфликтов
Как трансформируется мотивация лидера и сотрудников организации при развитии по спирали?
Как происходит мотивация?
Что мотивирует лидеров?
Что мотивирует «подчиненных», когда они на светлой стороне?
Что мотивирует «подчиненных», когда они на темной стороне? (что не даёт им расслабляться?)
«Вы меня не замотивировали» - кто отвечает за мотивацию сотрудников?
Материалы и практический результат:
  • Проведен анализ мотивации каждого члена команды
  • Авторская анкета на основе спиральной динамики
Как трансформируется отношение сотрудников к организации при развитии по спирали?
Анализ основных видов отношений сотрудников к организации и лидеру:
Саботирующий
Воюющий
Сопротивляющийся
Исполнительный
Вовлеченный
Фанат
Играющий
Материалы и практический результат:
  • Проведен анализ отношения каждого ключевого члена команды по авторскому чек-листу – по уровням «картин мира» по спиральной динамике
  • План орг.развития дополнен таблицей развития отношения сотрудников организации
Как трансформируется решение прикладных вопросов бизнеса при развитии по спирали?
Как происходит процесс найма?
Как распределяются ресурсы?
Как заключаются сделки?
Как трансформируется сервис?
Как меняется отношение к клиентам?
Как относятся к конкурентам?
Материалы и практический результат:
  • Сессия кейс-историй участников онлайн-тренинга – на основе спиральной динамики консультанты разбирают реальные кейсы из практики участников
Как трансформируется личность, мировоззрение и ценности при развитии по спирали?
Чем ограничена «картина мира» личности?
Что заставляет личность выходить из зоны комфорта?
Как трансформируется восприятие личности?
Как меняется представление о справедливости?
В чем заключается счастье человека?
Как трансформируется отношение к проблеме?
Как трансформируется чувство вины? Перед кем ты виноват?
Как трансформируется понимание свободы?
Материалы и практический результат:
  • Изучены базовые техники для быстрой личностной трансформации
  • Сформирован план личного развития
Как управлять трансформацией картины мира сотрудников и корпоративной культуры организации?
Как определять точку трансформации?
Как подготовить организацию к переходу на следующий уровень?
Основные этапы перехода на следующий уровень?
Как быстро переходить с одного уровня развития на следующий?
Разбор основных ошибок трансформации из практики консультантов?
Материалы и практический результат:
  • План орг.развития дополнен точкой трансформации культуры организации
Ваш личный план действий!
Какие действия нужно сделать для «квантового скачка» организации на следующий уровень развития?
Материалы и практический результат:
  • Защита планов действий развития культуры организации
  • Реализация плана действий на практике
 
Поиск по тегу:
Теги
автор сергей бехтерев бизнес спиральная динамика трансформация
Похожие темы
Просмотры
673
  • Цена: 85 руб
Просмотры
2K
Просмотры
3K
Просмотры
403
  • Цена: 200 руб
Просмотры
176
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху