Требуется организатор

[Специалист] Стратегический менеджмент (Елена Шульга)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    HelenAst
  • 2.
    Pogoda1919
  • 3.
    08032020
  • 4.
    VLenta
  • 5.
    Мария567890
  • 6.
    NikaNikaNika11
  • 7.
    melkojan
  • 8.
    ylko
  • 9.
    Птицапевчая
  • 10.
    VanP
  • 11.
    SEAlena
  • 12.
    Oksan
  • 13.
    Erlupen
  • 14.
    елена_123
  • 15.
    nataliii4
  • 16.
    ElenN
  • 17.
    Елена12
  • 18.
    Хелена80
  • 19.
    270
  • 20.
    nabuhodonosor
  • 21.
    IrenSN
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    stranatao
  • 24.
    La sol
...
Поварёнок
Поварёнок
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Специалист] Стратегический менеджмент (Елена Шульга)

Ссылка на картинку
изображение

Описание курса

Кризис – лучшее время для разработки стратегии!
Стратегический менеджмент открывает завесу будущего для всей компании. Если люди не знают, куда идут, - они останавливаются.
Стратегический менеджмент (strategic management) — это серия действий компании по достижению долгосрочных целей, которые позволяют бизнесу выжить в конкурентной борьбе и процветать в любых условиях внешней среды. И чем более нестабильны условия этой среды, тем выше потребность компании в четкой стратегии.
  • Курс дает знания и навыки, необходимые для понимания принципов стратегического менеджмента. Рассматриваются все грани и процессы от формирования до исполнения стратегии предприятия.
  • Практикум курса представляет собой цикл решения бизнес кейсов - в каждом модуле и итоговой практической работе по разработке и защите стратегии компании.
Что такое стратегия?
Как разработать стратегию?
Как внедрить стратегическое управление?
Как понять, в какой момент надо менять стратегию?
На эти и множество других вопросов слушатель получит ответ. Полученные навыки и знания востребованы в множестве компаний, как в больших корпорациях, так и в малом/среднем бизнесе.
  • Курс готовит экспертов по стратегическому менеджменту, которые в дальнейшем смогут заниматься самостоятельно формированием и внедрением стратегии в компаниях.
Аудитория курса: собственники бизнеса, топ-менеджерский состав компаний, руководители, планирующие карьерный рост
Вы научитесь
  • анализировать бизнес-ландшафт организации
  • выделять основных стейкхолдеров и их влияние на организацию
  • исследовать и обобщать результаты стратегического анализа компании
  • находить, обобщать и анализировать разнородную информацию, необходимую для разработки и обоснования стратегических решений
  • определять основные источники конкурентоспособности компании
  • понимать процесс формирования стратегических целей организации с учетом их приоритетности
  • иметь навыки в использовании техник и инструментов стратегического анализа, обоснования и выбора стратегий
  • понимать особенности управления организационными изменениями
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Программа курса
  • Модуль 1. Стратегическое мышление, как основа эффективного управления компанией? (4 ак. ч.)
  • Модуль 2. Виды стратегий, инструменты обеспечения победы на рынке (4 ак. ч.)
  • Модуль 3. Исходные стратегические составляющие (4 ак. ч.)
  • Модуль 4. Разработка стратегии: идентифицирование стратегических альтернатив и их оценивание (4 ак. ч.)
  • Модуль 5. Управление реализацией и внедрение стратегии (4 ак. ч.)
  • Модуль 6. Итоговая практическая работа «Разработка стратегии компании» (4 ак. ч)
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
410
Просмотры
565
Просмотры
1K
Просмотры
455

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху