Запись

[Соль] Групповой коучинг. Тариф Все сам. Июль 2021 (Андрей Пивоваров)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: ПРИВЕТИК ПРИВЕТИК
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    samorazvitie
  • 3.
    Апанель
  • 4.
    MisterBobo
  • 5.
    semitsvetikultra
  • 6.
    traccker
  • 7.
    Полиночка
  • 8.
    Grudakamnei
  • 9.
    ShantiSamya
ПРИВЕТИК
ПРИВЕТИК
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Соль] Групповой коучинг. Тариф Все сам. Июль 2021 (Андрей Пивоваров)

Ссылка на картинку
изображение
Мы вывели формулу, которая помогает собственнику бизнеса увеличить прибыль компании в 3 раза. В ее эффективности убедились уже 280 предпринимателей.
125% x 125% x 125% x 125% x 125% = 305%
На прибыль бизнеса влияют 5 ключевых процессов:
  1. Управление командой
  2. Эффективная модель привлечения и удержания клиентов
  3. Продажи с высоким средним чеком и конверсией
  4. Клиентский сервис
  5. Эффективное производство

Вы получите: материалы обучающей программы. Формат обучения, который заставит Вас реально действовать, а не складывать знания на полку
  • Доступ к 10 обучающим модулям
  • Workbook с шаблонами всех заданий
  • Шаблоны правильных процессов: найм, отчеты, планерки и т.д.
Это идеально подходит, если Вы собственник, который:
  • Застрял в ловушке самозанятого. Все основные процессы завязаны на вас, вы "самый умный" в своей компании, 100 % времени занимают мелкие операционные задачи
  • Вашему бизнесу не хватает системности. Вы постоянно изобретаете велосипед:, что-то меняете, внедряете. Но при этом бизнес не становится системным и все находится в ручном управлении
  • Достиг стеклянного потолка. Несколько лет на рынке, уже есть и оборот, и штат сотрудников; но, чтобы вы не делали,кого бы не нанимали, остаетесь на том же месте. А те знания, которые вы имеете, не позволяют сдвинуться с этой точки
  • Не выстроил самостоятельную команду. У вас в команде нет тех, на кого можно положиться в самых важных делах. Все требуют решений и ответов только от вас. Делегировать хочеться, но некому
  • Работает много, а зарабатывает мало. Вы работаете больше всех, включая вечернее время и выходные, при этом уровень вашего заработка не настолько большой как хотелось бы
  • Хочет сократить количество ошибок, слитых денег и времени. Не так давно начали бизнес, есть видение и понимание дальнейших шагов. И благодаря им вы когда-нибудь дорастете до необходимого масштаба, но с нами сможете развиваться в разы быстрее


Обратите особое внимание, курс идёт согласно описания которое представлено ниже, внимательно его читайте


Модуль 1. Точка А. Планирование, постановка целей

Ключевые мультипликаторы роста в бизнесе

Основные функции и роли в бизнесе

Правильные опережающие и запаздывающие показатели

Определяем свои цели

Домашнее задание


Бонусный модуль. Повышение личной эффективности

Повышение личной эффективности. Часть 1

Повышение личной эффективности. Часть 2


Модуль 2. Эффективность в продажах. Блок 1

Структура и роли в отделе продаж

Воронка найма и адаптация

Система мотивации

План продаж

Опережающие и запаздывающие показатели в отделе продаж

Автоматизация продаж

Бонусный урок. Внедрение и оптимизация CRM. Павел Яковенко

Домашнее задание


Модуль 3. Эффективность в продажах. Блок 2

Техники и скрипты продаж

Продажи через звонки и продажи через переписки

10 инструментов партизанских продаж

Концепция продаж Getting Naked

Встреча "Вопрос-Ответ"

Домашнее задание


Модуль 4. Финансовая отчетность

Боли в финансах

Сколько зарабатываю: P&L, Cash Flow, Баланс

Кассовые разрывы

Бюджет и контроль достижения целей

Кто такие финансисты


Модуль 5. Формирование и управление командой

Формирование команды

Правильный найм

Формирование правильной воронки рекрутинга

Домашнее задание


Модуль 6. HR процессы

Human Resources vs Human Capital

Формирование команды

Развитие и рост сотрудников

Корпоративная культура

Ситуационное лидерство

Домашнее задание


Модуль 7. Ценностное предложение. Упаковка продукта

Что такое ценностное предложение

Глубинное интервью и разработка профиля

Создание ценностного предложения

Упаковка продукта

Смысловой слой упаковки продукта

Домашнее задание


Модуль 8. Маркетинг. Лидогенерация

Основные каналы получения клиентов

Дополнительные каналы получения клиентов

Построение омниканальной стратегии интернет-маркетинга

Как выбрать и контролировать своего подрядчика по интернет-маркетингу

Домашнее задание


Модуль 9. Операционное управление

Регулярный менеджмент

Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения

Методология OKR

Одностраничный стратегический план OPSP

Домашнее задание

*Если увеличить показатели каждого из 5 процессов на 25%, в сумме вы получите увеличение прибыли на 305%
 
Последнее редактирование:

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху