Доступно

[SohoMBA] Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram (Михаил Уколов, Алина Уколова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: lady Jessica lady Jessica
Статус:
Доступно
Список участников
lady Jessica
lady Jessica
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
+0.5
Оплачено
2
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [SohoMBA] Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram (Михаил Уколов, Алина Уколова)

Трафик - это основное, что кормит любой вид бизнеса. Нет клиентов - нет выручки.
А что, если я вам скажу, что есть канал продаж, где контакт с потенциальной аудиторией стоит 1 рубль?
Это РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. Один из самых эффективных каналов привлечения, с самой низкой ценой за «касание»
всего 1 рубль за минуту рекомендательного контакта с аудиторией.

Круто, да?
Но проблема в том, что мало кто умеет эффективно пользоваться этим каналом. А ведь если разобраться, как ПРАВИЛЬНО использовать рекламу у блогеров, то можно наладить регулярный поток клиентов под любые товары и услуги.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ КАНАЛ ПРОДАЖ?
  • Какая адекватная цена контакта/клика/подписчика за искомую ЦА?
  • Как найти, проверить и выбрать блогеров?
  • Как и на каких условиях договариваться с блогерами?
  • Куда вести новую аудиторию: на заказ или в подписку? И как в дальнейшем с ней работать?
  • Как оценить эффективность рекламной интеграции?
  • Как делать продающие подачи?
  • Как контролировать выпускаемую рекламу?
  • Сколько платить закупщикам?
Абсолютно неважно, какой у вас стартовый рекламный бюджет и в какой сфере вы работаете (репетитор, психолог, массажист, онлайн-школа, производство чего угодно и т.д.).
Если вы знаете ответы на вопросы выше, то клиенты/подписчики у вас будут всегда (и в нужном количестве!).

НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Планировать рекламную кампанию на любой бюджет. Как найти, проверить и выбрать блогеров для разных видов бизнесов;
  • Анализировать рекламную компанию, на какие цифры рекламной кампании надо смотреть и что с ними делать дальше;
  • Проводить рекламные кампании от и до, от составления продающей рекламной подачи до контроля качества рекламы (чтобы никаких кисложопых подач);
  • А еще разберетесь, как строить процесс закупки рекламы, своими или чужими руками? А если чужими, то чьими? Как выбрать закупщика и сколько ему платить?
БОНУСЫ:
  1. Регламент по закупке рекламы
  2. Шаблоны ТЗ рекламной подачи
  3. Шаблон отчета по рекламной кампании
  4. Шаблон тестового задания для менеджера контроля качества рекламы
  5. Шаблон медиаплана
  6. Чек-лист контроля качества выхода рекламных подач
  7. Шаблон мотивации закупщика
 
Похожие темы
Просмотры
222
  • Цена: 495 руб
Просмотры
111
  • Цена: 495 руб
Просмотры
81

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху