Доступно %

Сочные обложки (Таня Иванова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
250 РУБ
200 РУБ -20%

Организатор: Котофейкина Котофейкина
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    kubatkina.alexa
  • 2.
    Ква
  • 3.
    Евгения Юрьевна
  • 4.
    olaroma
  • 5.
    MadMahmud
  • 6.
    Dynele
  • 7.
  • 8.
    Ira10
  • 9.
    nellyDD
  • 10.
  • 11.
    Евгения001
  • 12.
    Luli
  • 13.
  • 14.
  • 15.
    Brusnichka
  • 16.
    Vivian
  • 17.
  • 18.
    ник скрыт
  • 19.
  • 20.
    Elenavadelma
  • 21.
    Светлана25
  • 22.
    ТориТ
  • 23.
    Push_101214
  • 24.
  • 25.
  • 26.
    Анастасия423
  • 27.
    МайяК.
  • 28.
    девочка с косичками
  • 29.
    Олияимам
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Котофейкина
Котофейкина
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Сочные обложки (Таня Иванова)

Ссылка на картинку
изображение
Данный курс посвящен созданию обложек для оформления сообщества ВКонтакте
в программе Photoshop. Курс не для полных новичков в Photoshop, здесь не будет подробных объяснений базовых вещей. Если вы ни разу не работали до этого момента в программе, то это точно не для вас.

Этот курс для тех, кто:
◾ уже работает в программе Photoshop хотя бы на базовом уровне (от полугода);
◾ уже имеет в портфолио 3-5 работ по оформлению сообществ;
◾ до конца не понимает какой образ отразить на обложке – сам товар, взаимодействие с товаром или просто красивую картинку, привлекающую внимание;
◾ создает свои работы интуитивно, не понимая, как на самом деле работает визуальная коммуникация;
◾ не понимает, как перевести ценности и характер продукта в графические образы;
◾ не понимает, каким образом использовать в создании дизайна описание целевой аудитории;
◾ не имеет практических навыков работы в Фотошопе, интересных приемов и эффектов;
◾ хочет пополнить свое портфолио свежими яркими работами.

Программа
В программе 5 блоков – 1 теоретический, в котором мы рассмотрим понятие визуальной коммуникации, что это, для чего нужно и как работает. Рассмотрим ценности и характер продукта/бренда и как это используется при создании дизайна. Рассмотрим основные психотипы потребителей, и как это влияет на выбор дизайна.

А в практических уроках на примере 4-х обложек мы проработаем все эти понятия и создадим 4 оформления на разные темы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор таня иванова дизайн дизайн photoshop дизайн smm обложка вк таня иванова черничный паблик
Похожие темы
Просмотры
223
Просмотры
255
  • Цена: 90 руб
Просмотры
290
Просмотры
1K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху