Доступно

[smm школа Republic] SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм 2018. 1 месяц

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 70 РУБ

Организатор: Кукурузкин Кукурузкин
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ElenaKa
  • 2.
    Подружка Плюшевого
  • 3.
    Yaki
  • 4.
    tandem1975dan
  • 5.
    Elena1011
  • 6.
    Lina0906
  • 7.
    Бор15
  • 8.
    ksuleo
  • 9.
    Эва Модзиле
  • 10.
  • 11.
  • 12.
  • 13.
  • 14.
    08032020
  • 15.
  • 16.
    Marislava
  • 17.
    Кат722кар
Кукурузкин
Кукурузкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [smm школа Republic] SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм 2018. 1 месяц

Ссылка на картинку
изображение
Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?

Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!

В этот месяц входят первые 4 недели. Подробная программа:

Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)

Занятие 1

  • Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше.
  • Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы)
  • Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды.
  • Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?
Занятие 2
  • Работа с чек-листом продающего сообщества.
  • Заполнение брифа для упаковки.
  • Как работать с клиентом по брифу.
  • Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках
  • Проектируем упаковку сообщества.
  • Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.
Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)

Занятие 3

  • Правила упаковки в Instagram
  • Правила упаковки в Facebook
  • Правила упаковки в Одноклассниках
  • Правила упакови на YouTube
  • Работа с приложениями ВКонтакте
  • Установка виджетов в сообщество ВКонтакте
  • Работаем с мокапами и стоками.
  • Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе
Занятие 4
  • Основы вики-разметки
  • Создание и редактирование лонгридов
  • Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook
  • Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте
  • Написание простого сценария для чат-бота Facebook
  • Создание автоматической воронки для себя и клиентов.
  • Создание простого сценария воронки
Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы»

Занятие 5

  • Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы.
  • Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач.
  • Знакомимся с рекламным кабинетом.
  • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
  • Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
  • Практикуемся в составлении Mind Map.
Занятие 6
  • Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
  • Учимся составлять промо-посты.
  • Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
  • Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте.
  • Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
  • Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками»

Занятие 7

  • Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры..
  • Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
  • Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
  • Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика.
  • Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика.
  • Учимся управлять рекламной кампанией после теста.
Занятие 8
  • Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист.
  • Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
  • Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры
  • Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента
  • Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
  • Примеры и варианты настройки. Работа со ставками.
  • Полезные сервисы для работы с таргетингом.
Полная программа на 3 месяца выглядит так:
  1. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
  2. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
  3. «Таргетированная реклама. Основы»
  4. «Медиапланирование и работа со ставками»
  5. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
  6. «Контент-стратегия и контент-план»
  7. «Вовлечение аудитории»
  8. «Копирайтинг и комьюнити»
  9. «Аналитика и статистика»
  10. «Продажи SMM услуг»
  11. «Работа с клиентом»
  12. «Подготовка к защите диплома»
  13. «Защита проекта»

    Первый месяц из трех
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
673
Просмотры
721
Просмотры
132
  • Цена: 180 руб
Просмотры
126

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху