Запись

SMM для флористов. Без обратной связи (Ольга Золотарёва, Артем Никитин, Андрей Рогатин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 110 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    kateina1997
  • 3.
    Panpina
  • 4.
    Yanot
  • 5.
    neo
  • 6.
    Leks777
  • 7.
    Pandora
  • 8.
    gururu
  • 9.
    Ясное солнце
  • 10.
    Mimieyes
  • 11.
    Anast09
  • 12.
    Origona
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: SMM для флористов. Без обратной связи (Ольга Золотарёва, Артем Никитин, Андрей Рогатин)

Ссылка на картинку
изображение
Это не очередной курс по SMM для всех
Это курс, который специально разработан для флористов и владельцев цветочного бизнеса. Он позволит эффективно использовать Инстаграм как полноценный канал продаж.
Кому нужен этот курс?
Выпускник курсов флористики

С чего начать путь цветочника? Конечно же, с создания продающего профиля в Инстаграм. На своем творчестве можно и нужно зарабатывать.

Собственник салона цветов

Оффлайн точка приносит все меньше прибыли? Кажется, что все клиенты "сидят" в Инстаграм? Так и есть. Пришло время обратить на себя внимание и научиться правильно продавать.

Флористам

Работаете в салоне? Кто сказал, что вы не можете брать личные заказы? Делайте портфолио и начинайте продавать. Нарабатывайте имя.

Программа обучения

Вся программа разложена на логические блоки, чтобы вам было максимально комфортно проходить обучение
1 урок
Оформление аккаунта в Инстаграм

  • "Шапка" профиля
  • Флорист, производитель или салон. Что написать о себе?

2 урок
Обзор функций Инстаграм

  • Обзор основынх функций ИГ
  • Редактирование шапки профиля
  • Создаем инста-визитку
  • Оформление "вечных сторис" Highlights

3 урок
Целевая аудитория

  • Психология покупок
  • Целевая аудитория
  • Как покупает поколение X,Y,Z
Что будет в итоге?
Инстаграм начнет приносить деньги
Упакованный аккаунт
Вы проработаете все визуальные аспекты вашего аккаунта: аватарка, описание профиля, ссылки, хайлайтсы и другие дополнительные элементы. Не ради того, чтобы были, а с конкретной целью.
Описанные целевые аудитории
Вы точно будете знать кому, когда и что предлагать. Для каждого сегмента ЦА у вас будут описаны аватары и подготовлены свои предложения.
Контент-план для ленты и сторис
Ваша работа с Instagram упакована и систематизирована. Вы разработаете рубрикатор и подготовите контент-план для публикаций в ленте и сторис. Научитесь прописывать ТЗ (техническое задание) по визуалу и подбирать все конкурсные и вовлекающие механики на месяц вперед.
Настроенные рекламные кампании
У вас самостоятельно настроена профессиональная таргетированная реклама, которая приносит желаемый результат. Вы умеете его контролировать и на основании цифр принимать решение.
Подготовленные скрипты продаж
Вы быстро обрабатываете запросы в Директ и комментариях, парируете любые возражения и можете предложить альтернативу.
Продажи
Вы знаете, как выглядит продающее фото. Оперативно создаете новый фото и видеоконтент с помощью смартфона. Умеете обращать внимание онлайн покупателя на работу вашего магазина.
Краткая программа:
  • Оформление шапки профиля
  • Обзор функций Инстаграм
  • Целевая аудитория
  • Визуал
  • Контент
  • Продающая фотография
  • Бесплатные методы продвижения салона цветов
  • Таргетированная реклама. Как настроить самостоятельно
  • Анализ конкурентов
  • Бюджетироване
Видеурок: 10
Рабочий материал: 23
Время: 7 часов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
pro цветы procvety.ru smm для флористов автор андрей рогатин автор артем никитин автор ольга золотарёва бизнес на цветах продвижение цветочного бизнеса цветочный бизнес
Похожие темы
Просмотры
391
Просмотры
311
Просмотры
364
Просмотры
288
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху