Запись

[SmirnovSchool] Коммерческая иллюстрация. Тариф Доступ к лекциям (Иван Смирнов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    drakon36913
  • 2.
    lissama20
  • 3.
    Morty_Orkgoldz
  • 4.
    doshiraskiss
  • 5.
    Taaa
  • 6.
    Ari
  • 7.
    Evgeniya_G
  • 8.
    Rina1994
  • 9.
    DikayaEzhevika
  • 10.
    evawinter
  • 11.
    lnc
  • 12.
    Elenykelenyk
  • 13.
    Reginalips
  • 14.
    ЛизаЛиза1995
  • 15.
    Жижа Зелёная
  • 16.
    Lady_Daria
  • 17.
    Mur_Mur
  • 18.
    Л_асточка
  • 19.
    Pgnm
  • 20.
    lalapus
  • 21.
    Helenaurrr
  • 22.
    Good Man
  • 23.
    egor5p
  • 24.
    Cappuccino
  • 25.
    Hiroshi
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [SmirnovSchool] Коммерческая иллюстрация. Тариф Доступ к лекциям (Иван Смирнов)

Ссылка на картинку
изображение

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ

  • Ты освоил цифровой рисунок в Photoshop или аналогичной программе.
  • Ты давно рисуешь разных персонажей, но хочешь большего.
  • Ты хотя бы раз открывал 3D программу и не испугался интерфейса
  • Ты готов воплощать в жизнь все свои крутые идеи.
  • Ты хочешь вывести творчество на новый уровень.
ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ НА КУРСЕ
Разработка идеи.
Создание набросков, поиск композиции.
Разработка персонажей и элементов окружения
для иллюстрации.
Работа с 3D болванками в Zbrush, Blender, DAZ 3D.
Финализация в Photoshop.
Zbrush: основные принципы работы, создание болванки стилизованного персонажа, выбор позы героя.
Выбор позы и ракурса для реалистичных персонажей. Облегчим себе жизнь с помощью DAZ 3D
Blender: Основы моделирования, создание элементов окружения. Сборка персонажей и элементов окружения в одну сцену. Выставление источников света и камеры.
Настройка рендера под обрисовку.
Спойлер: Программа курса
ПРОГРАММА КУРСА
1 неделя
Введение.
Основы блендера. Навигация и основной инструментарий для моделирования.
Основы создания персонажа. Работа с крупными формами и композицией персонажа.
2 неделя
3. Основы Zbrush и DAZ. Интерфейс и навигация. Создание болванки по своему концепту.
4. Работа с позой в Zbrush и DAZ. Общие инструменты. Принципы создания выразительной позы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
smirnovschool автор иван смирнов коммерческая иллюстрация рисунок в photoshop создание набросков

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху