Запись

[Smirnov School] Level art в unreal engine (Алёна Медовникова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    anonimani
  • 3.
    МореZ9
  • 4.
    lvova85
  • 5.
    vmikhaylov82
  • 6.
    Шалом
  • 7.
    Manu
  • 8.
    UrgenKrauch
  • 9.
    Vira_v
  • 10.
    Pgnm
  • 11.
    vanderpik
  • 12.
    zebra_muhich
  • 13.
    Holod
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Smirnov School] Level art в unreal engine (Алёна Медовникова)

Ссылка на картинку
изображение
Вы получите: материалы курса
Для кого этот курс:
  • 2D-художники. Рисуешь в 2D, но не хочешь ограничиваться двумя плоскостями? Похвально! На курсе ты сможешь расширить портфель навыков и лучше понять устройство игровой разработки.
  • Художники уровней. Курс поможет разобраться в тонкостях работы level artist'а: изучить реальный пайплайн, познакомиться с новыми инструментами и пройти путь от скетча до полноценной локации.
  • 3D-художники. Курс отлично подойдет и опытным "тридешникам", которые хотят больше времени и внимания уделять планированию и разработке, и, возможно, желают углубиться в техническую сторону создания карт локаций.
О курсе:
Курс по левел-арту научит тебя создавать свои локации, используя программу Unreal Engine. Если ты в состоянии самостоятельно установить Unreal Engine — ты справишься.
Сам по себе level art не является чем-то невероятно сложным, но это достаточно трудоёмкая работа, которая полна нюансов и включает в себя как творческие, так и некоторые технические аспекты.
Чему ты научишься:
  • Работать в Unreal Engine;
  • Понимать пайплайн создания карт локаций в игровом движке;
  • Создавать карты локаций от визуала до реализации в игре;
  • Узнаете о технической стороне вопроса и точках роста для себя на ближайшее будущее.
Программа курса:
  • 1 неделя — дизайн визуала локации
  • 2 неделя — работа с террейном
  • 3 неделя — создание референсного кусочка
  • 4 неделя — тиражирование референсного куска
  • 5 неделя — финализация
  • 6 неделя — большой фидбек по финальным работам
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
level art в unreal engine smirnov school алёна медовникова
Похожие темы
Просмотры
447
  • Цена: 195 руб
Просмотры
411
Просмотры
95
Просмотры
213
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху