Мiкки
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 55
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Smart Reading] Реклама будущего. Краткое содержание ( Кэтрин Хейс, Йорам Уинд)
- Ссылка на картинку
Ситуация в рекламном бизнесе сегодня подобна лесному пожару: изменения происходят стремительно и не поддаются контролю. Но Йорам Уинд и Кэтрин Хейс знают, как вывести вас из опасной зоны на поляну для пикника. Авторы делятся инсайтами об изменении ментальных моделей рекламы и стратегиях радикального улучшения рекламы и маркетинга — с тем чтобы они представляли ценность для отдельных людей, общества и бизнеса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.